Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форумы Gem of The North > Все о шарде > Экономика шарда


Автор: Lexey aka Hawk Apr 26 2006, 01:36 PM
Сейчас у нас на шарде образовался переизбыток денежной массы на руках игроков. Хотелось бы выслушать ваши предложения на тему - куда бы вы хотели потратить деньги ?

Автор: Palant Kellad Apr 26 2006, 01:42 PM
Мммм.. вот так сразу куда они бы хотели их потратить? Неее - так не интересно. Пора вводить налоги, арендную плату для всех верующих за размещение храма в городе, поборы гильдий, взятки мэру. Кроме того в городе нету охраны! Надо ввести неписей-стражей, которые будут крышевать таверну и рекетирствовать всех, до кого доберутся.

Автор: Paul the Saint Apr 26 2006, 02:06 PM
1. Вещи +4/+5 за большие деньги. 300-400к, например.

2. Краска за большие деньги (up to 60-80к, при сохранении крафта) - никак не пойму упорного нежелания сделать шард красивей хотя бы таким вот способом.

3. Уникальные вещи (кольца, амулеты, шлемы и щиты, стрелы, дротики, кресты для священников). Чего проще - откройте конкурс квент для кастомных вещей, выберите лучшие и выставьте в магазины за большие деньги. Причем там не обязательно какие-то супер-пупер свойства добавлять, можно, например, лонг +3 простой с какой-нибудь подсветкой красивой а ля holy avenger...

4. Квесты, где надо что-то купить. В общем, неплохая идея, уже реализованная с лесорубами. Только опыт получаемый надо под реалии нового модуля подогнать.

Добавил
Вот креативная идея - поставьте торговку - дроу харизматичную где-нибудь (не в городе) с дорогими вещами а la drow adamantine full plate +3/+4/+5, квест ей можно сделать какой-нибудь...
Дуэргаров - торговцев мирных..., джиннов Дао...

Автор: Tiger White Apr 26 2006, 02:20 PM
У кого переизбыток денег? Скажи мне на милость. Да впринципе тратить их не на что, но так чтобы прям сувать не куда было, не думаю что такое есть.

У меня желание похоже на желание Пола.

1. Дайте наконец то краски что ли, играю на гемах почти год и никто мне толком так и не объяснил, почему создан исскуственный дефицит этого казалось бы повседневного предмета? Я лично не люблю когда на моем персонаже шлем какой то коричневый, роба серобуромалиновая, смотреть противно. Но ничего не попишешь, свойства полезные. Объясните мне почему краска такая не доступная? Хочу нормальных героев и игроков, а не клонов бегающих в комзолах невидимках.

2. Запустите в магазины интересные вещи, не с мега свойствами, а такие которые бы оказывали небольшую помощь. Типа давали плюсы к спасам против страха, магии смерти и т.д. Добавьте интересных роб, хотя бы по внешнему виду. Или же из стандартной палитры на первый лвл которые(лесника, варвара и т.д.) Почему везде в магазинах одни и теже вещи?
Как то Гил говорил, что в деревне не могут покупать дорого вещи. Ясно. Амфаил городище, а там тоже все по 100гп и вещи теже что и у Квина в Лейлоне, причем до Амфаила добраться довольно трудно и долго.

Автор: Blotch Apr 26 2006, 02:28 PM
Сделайте вещи ломающимися со временем! Не те, которые лежат пылятся на складах у игроков, а которыми пользуются. Вещи со временем переломаются и будет потребность купить новые (естественно, ввести в продажу вещи хотябы до +2, по большой цене).

Автор: Tiger White Apr 26 2006, 02:44 PM
Помоему в системе НВН это не реально осуществить, это ж каждую вещь в БД надо заносить...

Автор: Lexey aka Hawk Apr 26 2006, 02:45 PM
1. Износ вещей делать не будем, так как реально его можно отследить только на глобал хб, а это нагрузка на проц.
2. Бентли в продаже не будет.
3. Краска - зло.
4. Налоги, взятки, арендная плата - не интересно.
5. Расширение магазинов - подумаем. Хотя сильно не спасет по-моему.

Автор: Paul the Saint Apr 26 2006, 02:56 PM
QUOTE
3. Краска - зло.


Вот это аргумент!
Больше вопросов не имею (с) О. Бендер, в разговоре с умным дворником 2го дома старсобеса г. Старгорода.

ЗЫ. Майдум, тебе давно пора в одну телепередачу. См. собственную подпись, знаток дорогих машин.

Автор: just_RP Apr 26 2006, 02:57 PM
Как будто без краски багоюзить не сможете blink.gif

делайте вайп банков раз в месяц, все ок будет.

Автор: Tiger White Apr 26 2006, 03:37 PM
Ну с таким же успехом можно было и не создавать тему, если таким образом отвечать на вопросы игроков.

Игроки - зло. Фиксить их, фиксить. Чтобы на шарде никого не осталось :) Вот тогда наступит гармония и умиротвореность, не будет багоюза и юза багов.

Автор: Victory Swift Apr 26 2006, 03:37 PM
Думаю, игроки хотят тратить деньги на хорошие вещи. "Хорошие" - понятие растяжимое, но думаю, меня все поняли.
Во-вторых, деньги можно тратить на порталы, чтобы попасть из одного места в другое.
И, наконец, при каждом моем появлении мне задают уже банальный вопрос: "А дом можно купить?" или "Сколько стоит приобрести недвижимость в собственность?". Если честно, меня интересует официальный ответ Администрации шарда на эти вопросы. Если можно, то хотя бы в каких пределах по деньгам это можно реализовать?

Автор: Costyan Apr 26 2006, 04:16 PM
Кстати, с крестами очень даже неплохая идея. Пусть бы у служителей богов было несколько крестов, а не один, скажем первый, самый простой для начинающих - такой как сейчас, и другие для священников более высоких уровней, дорогие, более красивые на вид и с какими-нибудь полезными хоть чуть-чуть плюшками, или просто для каждого бога своими, или в разновидностях(для боевого священника, для лекаря, да и мало-ли какие разновидности можно придумать).

Найм помощников за большие деньги, если только это не перегрузит шард слишком сильно. Под помощником я имею в виду полноценного чара -НПС с доступным инвентарем, и какими-нибудь полезными свойствами. На шарде один такой уже есть, правда совершенно бесплатный, он работает за свое спасение - шахтер в Ред Ларче. Он может добывать любую встречающуюся в местных шахтах руды вплоть до золотой и(или) носить добытые гемы. Не знаю, может ли он плавить серебро или золото, как-то руки не дошли проверить.

Насчет игорного дома кстати не такая уж и плохая идея, в реале они вытягивают из народа огромные средства... Только сложно ее будет реализовать грамотно...

И еще, не уверен, возможно ли это, сделать случайных НПС с городах со случайными квестами, требующими вложения денежных средств. Типа принести ему что-то, где-то продающееся. Случайные - для того чтобы были не одноразовыми, так как такого рода одноразовые квесты задачи не решат. (Добавил. "Одноразовые" не совсем то что я имел в виду, пожалуй тут скорее подойдет слово "Статичные")

Еще, может быть, аренда домов в городах за ОЧЕНЬ большие деньги. Только тогда нужно сделать чтобы это вложение денег привлекало народ, как то ящики для хранения вещей, возможность за дополнительные деньги оборудовать мастерскую или что-нибудь в этом духе.

Автор: infi Apr 26 2006, 04:17 PM
QUOTE
1. Вещи +4/+5 за большие деньги. 300-400к, например.
3. Уникальные вещи (кольца, амулеты, шлемы и щиты, стрелы, дротики, кресты для священников).

я бы не стал ничего покупать в условиях динамических респов и полного выпадания шмота одетого. переизбыток денек плавно перетекёт в их дефицит.
был у меня мечик рульный с магик дамагом 2д12 и тот умудрился профукать положив ящик в гем полиш машинdry.gif
QUOTE
2. Краска за большие деньги (up to 60-80к, при сохранении крафта) - никак не пойму упорного нежелания сделать шард красивей хотя бы таким вот способом.

цена крафтом будет регулироватся, если всё таки сделают smile.gif в магазине никто брать не будет.
а так налоги, аренда, ипотека самое логичное))
можно ещё сделать типа учителей, чтобы за плату крафт поднимали, или за квесты.
ну или убер моб который будет хавать игроков, если они ему девственицу фаршированую лямом гп не будут давать раз в месяц.

Автор: Palant Kellad Apr 26 2006, 04:53 PM
QUOTE (Lexey aka Hawk @ Apr 26 2006, 06:45 PM)
5. Расширение магазинов - подумаем. Хотя сильно не спасет по-моему.

В жизни в таком случае все просто - инфляция. Объективный экономический закон, от которого никуда не деться.

Автор: denis0k Apr 26 2006, 04:53 PM
Новые вещи? Лично по мне не поможет. Сейчас ассортимент несколько увеличен по сравнению с гемом1, так и этого теперь мало. Увеличить еще - все скупят - опять мало. Сделать до +5 - хаи со временем будут просить +5 с плюшками или +5 с личным именем. Процесс бесконечен.

Краска? Крафт. Краска всегда ценилась, вот с крафтом ее можно будет не только выбивать из мобов с мизерной вероятностью.

Недвижимость - очень даже. Плюс элементы интерьера. Только цены нужны такие, чтоб редкие игроки могли позволить себе дом. Сюда же можно отнести и гильдхаусы.

По городам:
QUOTE

Amphail Village
Amphail is a good-sized village of about 600 people who live just a few days ride north of Waterdeep along the Long Road. Its primarily a community of farmers, although the city is quite well known for its outstanding horses.

Kheldell
The village is a cluster of log homes surrounding a sawmill. Fifty folk live in the village, and 20 more work the woods.

Leilon
Unlike most northern towns, Leilon lacks defensive walls; an earthen rampart with a wooden palisade surrounded by a ditch shields it on the landward side, save for the gateless town entrance piercing the embankment. Leilon's a growing community of 3,000 folk.
The town is guarded by the Lances of Leilon. This is a force of 200 mounted lancers skilled at firing crossbows from horseback.

Rassalantar
Rassalantar is a caravan watering stop, but an ever-present fog and the nearby bog make it an unpleasant off-road campsite.

Red Larch
Red Larch is a waystop town of 600 folk standing atop a low ridge serving as the westernmost edge of a region of monster-infested hills.
Today, Red Larch is a busy trade town. It's the site of a farmers' market, a successful wagonworks, a buckle and lock factory, and a cattle market that attracts buyers from all over the North and Sword Coast.

Я прям сомневаюсь, кто тут богаче живет smile.gif

Автор: DarkSet Apr 26 2006, 04:54 PM
ввести на дороги разбойников, которые отпускают живым за выкуп, в города воров которые незаметно потрошат карманы, ограбления банка с обнулением счетов всех жителей городе где банк грабанули ... smile.gif


вещи +4/+5 за 300-400к это очень дешево. Вещь +5 должна стоит около 1200к, +4 где то 600-700к. Если не дай боже с елементальным дамагом то ого го! еще +100-200к к цене на +1 вещи. То есть для +1 - +100-200к, а для +5 - 500-1000к.. )


А вообще можно провести революцию, отнять все у богатых и отдать бедным. Или отнять все у всех а потом поделить поровну между всеми smile.gif

Автор: Blotch Apr 26 2006, 05:03 PM
Насчет недвижимости: по сути дела, чтобы сварганить себе домик нужно не один месяц потрошить всех подряд, относящихся к власти, начиная Мэром и заканчивая Элором. Думаю, система сдачи жилья сейчас находиться мягко говоря в зачаточной стадии, на мой взгляд.

Автор: Blotch Apr 26 2006, 05:06 PM
Да, забыл добавить: портальные камни за не очень большие деньги - отличная идея! Бывает, набираешь руды, а ползти до города ну ооооочень далеко и приходится ждать рестарта, так что окупающиеся порталы - это куль.

Автор: Paul the Saint Apr 26 2006, 05:23 PM
denis0k, знаешь, из твоего поста и поста Лексея я понимаю, что Дма и создателей мира все устраивает (внешне похожие друг на друга клоны в разноцветной убогой одежде, толпы в локации дуэргаров, 2к опыта за квест (в то время, как разница между лвлами на сотни тысяч xp), отсутствие нормальной торговли, ненужность денег, крафт, при котором краску не создать месяцами, василиски и драконы на респах, за которых получаешь 233 хр...)
Если это так, то дальнейшая дискуссия лишена смысла, тем более когда вместо доводов говорят, что "Краска - зло".

Спасибо за ответы.

Автор: Dogma Apr 26 2006, 05:52 PM
Вот правильно Пол говорит, вы лишь коверкайте его слова. На самом деле только Сэту ниче ненадо, остальная масса игроков ( замечу старых игроков) желает и желала изменений которые описал Пол. Но учитываю логику Дмов, Админов ( а основовается на том что шард делают для *нубов* - тех кто сел в нвн поиграть первый раз по инету) которые ни в какую нехотят пойти на уступки, терпение потихоньку исчезает.

Что касаемо времени, требуемого для обновления шарда, вас никто не торопит. Ну вы уж извените раз взялись делать шард так делайте нормально, а не так что вот набралась куча фиксов и их зальт на сервер токо через пол года. Можит это и звучит как упрек, но вы поймите и игроков , которые изнывают от такой ужасной обстановке на сервере.

P.S: на это дело пофигу только тем кто первый раз играет на Геме , ну и Сэту wink.gif

Автор: HexpucTb Astarte Apr 26 2006, 05:57 PM
Пол.5+.

Автор: Palant Kellad Apr 26 2006, 06:04 PM
Я не могу понять, почему на геме такая традиция - не давать краски? ; )

Автор: denis0k Apr 26 2006, 07:14 PM
QUOTE
внешне похожие друг на друга клоны в разноцветной убогой одежде
Еще раз - крафт краски. Она всегда была редкой и не я это придумал. А ее крафт это семимильный шаг в сторону игроков. А как однояйцевые и убогие стали бегать после того, как весь шард начал дюпать крафтом, и его пришлось отключить. ДМы нарно виноваты.
QUOTE
толпы в локации дуэргаров
Это последствие поддержки игроков кстати. Элор поддержал идею Стага и мою и сделал так, чтоб за разницу в 7+ чр тож давался опыт. Это легко отключить, чтоб было нубу - нубово, кесарю - кесарево. Только хаи у дур и куча соплей, почему на 7м не дают за мегадура.
QUOTE
2к опыта за квест
Я это уже давно переписал.
QUOTE
отсутствие нормальной торговли
Что есть нормальная торговля? Мы мб друг друга тут не понимаем.
QUOTE
ненужность денег
Деньги редко где нужны. На всех шардах у хаев куча денег. Даже в сингле, где деньги ограничены и все вещи в магазинах, в конце лямы в инвентаре. Потому что с мобов падает шмот, а значит деньги изначально не нужны в этой игре. Даже банальную услугу можно оплатить просто - продал шмот -> получил деньги -> тут же оплатил. Где-то была тру идея - с мобов падает только золото, а весь шмот крафтится. Я б повесился.
QUOTE
крафт, при котором краску не создать месяцами
Игра рассчитана не на неделю. Зато потом становишься красочным магнатом.
QUOTE
василиски и драконы на респах
Это фича нвновского рандомайзера, который на д6 в цикле спокойно может выдать строку 6 6 6 5 5 3 4 4 1 1 1. Элор хотел пофиксить, мб нет времени, не шардом единым живет.
QUOTE
за которых получаешь 233 хр
ЧР там нормальный кстати, это у дур он большой (под 20). Но тут надо учитывать, что дур много и работают они вроде как сообща.

Рар. Такая вещь еще присутствует. Как только игроками находится какой-то баг, он сразу разбегается по всем и все его активно юзают, добивая и без того полудохлый баланс. Приходится отрываться.

Автор: Paul the Saint Apr 26 2006, 07:29 PM
Денис, без обид, но своей последней простыней с большим количеством квотов ты лишний раз подтвердил, что:

1.
QUOTE
Дма и создателей мира все устраивает (с)

2. Ты не стараешься понять (может быть, намеренно), те проблемы, на которые тут указывают.
3. Ты встал в беспроигрышную позицию защиты того, что уже есть. Поверь, мне не составит никакого труда встать на твое место и придумать 20 аргументов против моих же собственных идей, причем поинтересней, чем "краска - зло" и "крафтом весь шард дюпил" (тебе не приходит в голову, что меня на шарде еще не было тогда?). Только вот с этой беспроигрышной позиции не выходит диалога, как ты уже, наверное, заметил.

Полагаю, что тему можно закрывать.

Автор: HexpucTb Astarte Apr 26 2006, 07:49 PM
Пол. 5+ еще раз.

Автор: Palant Kellad Apr 26 2006, 07:53 PM
А по мне на геме пока не хватает хардкора... низя на центр заполненный монстрами вывести под улюлюканье пати еще большего монстра)
Что собсно ДМов и админов не должно устраивать? Зарплаты им не платят, на мозги особо не срут - все хорошо cool.gif
Вобщем гем всегда был далек от совершенства, значит есть куда двигатся и чего ждать.

Автор: Lexey aka Hawk Apr 26 2006, 08:01 PM
Мда ... с чувством юмора у народа туговато smile.gif)) (это про краску).
Я вообще против краски совершенно по другому поводу.
Визуально броня должна отражать то из чего сделана, чтобы по внешнему виду можно было определить, что надето на игроке. И если это золотая броня, то она должна быть золотой с виду. Покраска же вещей позволяет обычную плиту покрасить в цвет золотой брони. И вообще - где вы видели, чтобы металл доспехов красили ?

Автор: HexpucTb Astarte Apr 26 2006, 08:06 PM
QUOTE (Lexey aka Hawk @ Apr 26 2006, 08:01 PM)
И вообще - где вы видели, чтобы металл доспехов красили ?

где ты видел чтоб человек таскал на себе тонну всякого г..на и при этом еще резве бегал по горкам и подземельям? biggrin.gif

Автор: denis0k Apr 26 2006, 08:08 PM
Меня обидеть нереально, ибо давно меня научил один умный человек, что обида - это дурная привычка, и ее надо искоренять.

Есть вещи, которые меня не устраивают, я просто не тут пишу. Сколько играю, тут думаю не очень уместно, ибо среди всех "выпей йаду", "+1" и новомодного "5+" ничего не видно, разве в Идеях, там щас флудеров нет. Антиальт, вес компонов, размер стэка, дм ванд - у меня это головняки. Наличие компонов и фиксов меня устраивает. По краске еще раз - в силу редкости дму будет что выдавать на сильных квестах. На геме1 нечего было выдавать - сдюпали все что в инвентарь ложилось, жаль дуры туда не помещались - и их бы сдюпали.

P.S. Як цуп цоп парви каридола laugh.gif

Автор: Necromancer Apr 26 2006, 08:12 PM
QUOTE
P.S. Як цуп цоп парви каридола


%)))))

пам пам пам пам

Автор: HexpucTb Astarte Apr 26 2006, 08:12 PM
а зачем что-то писать кроме 5+ если я полностью согласен с Полом...

З.ы давайте хором по строчке)

Як цуп цоп парви каридола тык паривила тиц тандула biggrin.gif

Автор: Lexey aka Hawk Apr 26 2006, 08:16 PM
А писать по теме, а не стебаться !
Вас послушать - так все, что вам надо это краску в продажу кинуть. Это типа поможет экономике шарда ? Уменьшит количество денег ? Вместо реальных предложений стандартные разговоры "ДМы на все забили" и т.д. и т.п.

Автор: HexpucTb Astarte Apr 26 2006, 08:27 PM
по теме - недвижимость.аукционы.азартные игры.благоторительность и тд...


зы сытому голодного не понять.

Автор: Skamar Apr 26 2006, 08:39 PM
Краска.. красочка.. ну вот угробил я кучу реального времени(и денег) на то, что бы можно было крафтить эту заветную баночку, и что? Кузнецу, который добывает руду(!) выпадает крутой гемстоун, и он радостный бежит делать краску. А я (напомню, что алхимик) могу только собрать грибочки и сварить яд, чтобы самому его и выпить.

добавил:
Дали народу веру в светлое будущее, и он, наивный, верит..

Автор: Necromancer Apr 26 2006, 08:39 PM
Сколько где ни играл, вроде бы везде деньги на хайлвлах ненужны низачем.
Только на закупку всяких бутылок\аптек и прочей мелочи. Хотя может быть можно сделать апгрейд шмота за большие деньги. Что- то вроде кузницы, где на шмотки будут вешаться определенные свойства(1 или несколько апгрейдов на одну шмотку) за большие деньги. Если учесть что шмоток чар носит много, то чтобы апгрейдить все, понадобиться немало времени-денег. К тому же шмотки имеют свойство теряться, тогда придется снова грейдить новые. Ну это то что на вскидку.

Автор: Necromancer Apr 26 2006, 08:50 PM
Кстати это немножко поможет проблеме малого разнообразия шмота. Ибо шмотки обычные стандартные шмотки будут у разных людей разные. Даже из нескольких вариантов апгрейда можно будет сделать шмотонабор на любой вкус. Из простейших апгрейдов например +1(+2, +3 зависит от видиния баланса админов) к статам, +N к скиллам, +N реген, +N универсальный(или один из спасов в отдельности), доп дамаг на оружие, кин... вобщем можно придумать огромное количество вариантов.

зы: чето я замечтался %) хотя мне кажется это частично решит вопрос лишних денег и однообразия шмота.

Автор: denis0k Apr 26 2006, 08:59 PM
Кастом запрещен и в этом вся проблема. А если его разрешать, будет сложно контролировать весь поток шмоток. Если только ввести регистрацию, чтобы недмская шмотка (принесенная игроком) запаливала его на заходе. Но эт не ко мне. Элор бывает после 2х ночи.

Добавил: насчет сытых. Если идти от темы, то сытые - это игроки с лямом в кармане, в ч0рном фулле+5. Меня вещи не особо интересовали (есть - есть, нет - ну и фик), а краску я менял на что-то более полезное. Лексея видел одетого по-спартански. Думаете на входе админским аккам вся палитра выдается?

Автор: Palant Kellad Apr 26 2006, 09:05 PM
QUOTE (denis0k @ Apr 27 2006, 12:08 AM)
жаль дуры туда не помещались - и их бы сдюпали.

Йопт! Это гениально!

Автор: Paul the Saint Apr 26 2006, 09:35 PM
QUOTE
Вас послушать - так все, что вам надо это краску в продажу кинуть.


Лексей, честное слово...
Давай не будем упрощать то, что и так просто? В постах на первой странице кроме краски затронут еще целый ряд проблем и предложений, которые были проигнорированы или отвергнуты с "беспроигрышной" позиции Дениска, о чем я написал выше.
"Краска" зацепила именно отсутствием желания администрации (назову ув. разработчиков так) комментировать свою позицию.
Если все и так хорошо, тогда в этой теме уже больше 20 лишних постов, а она все еще открыта.


Автор: DarkSet Apr 26 2006, 09:42 PM
QUOTE
Як цуп цоп парви каридола тык паривила тиц тандула


шо это за язык и шо оно значит?


Хорошо что мне ничего не надо ) Жаль что я обо всем всегда узнаю последним, вот и об этом тоже smile.gif


На счет проблемы рандомайзера, дело не только в рандоме но и в том что дайс кидается отдельно для каждого респа. Есть шанс что в одной локе зареспятся одни драконы (Я такую видел, от первого еще убежал, когда увидел второго чуть прифигел, но когда на горизонте показался третий я просто вышел - ничего себе прогулялся в окрестностях села Торнхолдаsmile.gif)

Нужно кидать дайс на всю локу в зависимости от количества точек респа на ней, и потом имея этот максимум в его пределах раскидывать кубики на респы. Тогда если и появится отда очень сильная тварь то по крайней мере она будет одна!

Автор: Palant Kellad Apr 26 2006, 09:56 PM
Так, если по существу, то скажу с точки зрения студента-экономиста, что вобще такое явление общественной жизни, как "экономика" на шарде практически отсутствует.
Обычно проблема большого количества денег решается сама собой, как я уже говорил, из-за инфляции. На старом геме эта же "проблема" отлично решалась на аукционах и в казино Блочи (тот еще шулер wink.gif ). Если же арендная плата, взносы в гильдии, налоги и остальное - это не интересно, то тогда экономика (а не то, что вы подразумеваете под этим словом, когда его употребляете) останется в той же глубокой жопе, что и сейчас. И вобще - это системный кризис. Для нормального развития экономики не хватит просто ввести налог в городе. Нужны сильные организации игроков - как то гильдии и религиозные общины. Только при активной деятельности подобного рода организаций, каналы финансового обмена будут действовать более-менее правдоподобно и эффективно. Однако для существования сих организаций нет стимула. Жалко дать пряник, так врежте кнутом уже.
ЗЫ: хорошее предложение поступило так же от Ника.

Автор: denis0k Apr 26 2006, 11:13 PM
А что тут комментировать? Есть создатели мира (я просто помогаю), сказали так надо - значит так надо. По дмг ведущий волен сам менять правила. Можно ли предлагать? Конечно, одних моих тем на четверть-треть раздела в Идеях laugh.gif

Я даже про компоны говорил там, но тогда большинства их просто не было на шарде.

По теме. Не знаю, насколько реально сделать экономическую модель на шарде, ибо деньги и вещи тут берутся из ниоткуда. Как ни крути, но ВСЕ возможности "псевдоциклического" изъятия денег по чуть-чуть конечны в отличие от денег. Почему псевдо? Дом чару нужен один (хотя сто тоже конечное число), мебель лезет до определенного предела, всех плюшек на шмотку не навесить (иначе она будет на 61 лвл smile.gif), краситься тоже вскоре надоест, от части компонов придется отказаться (к примеру, стал крафтить мазь, а гуано не нужно, ибо есть баньша)... А деньги-то прибывают если не забивать smile.gif Аукцион передает деньги из рук в руки.

Мое мнение - в определенные периоды времени придумывать что-то новое. От ограбления банка до нападения на город с последующим восстановлением за счет жителей smile.gif Плюс квесты и т.п. Наберите лям по 100 гп, отнять не проблема smile.gif Другое дело, что за эти деньги все будут держаться, параллельно крича про их ненужность.

P.S. Идея Ника неплоха, но не пройдет.

Автор: Blotch Apr 27 2006, 05:19 AM
Измените вид крафченых шлемов, тогда все будут их у меня покупать и тратить деньги. tongue.gif

Автор: HexpucTb Astarte Apr 27 2006, 05:55 AM
QUOTE (denis0k @ Apr 26 2006, 08:59 PM)
Добавил: насчет сытых. Если идти от темы, то сытые - это игроки с лямом в кармане, в ч0рном фулле+5. Меня вещи не особо интересовали (есть - есть, нет - ну и фик), а краску я менял на что-то более полезное. Лексея видел одетого по-спартански. Думаете на входе админским аккам вся палитра выдается?

Ну вот какая разница будет игрок бегать в зеленом фулле и с лямом или в черном, но без ляма...
я говорил не про игроков, а про администрацию - пока сами не поиграете на новом шарде, так и будете говорить, что центр можно без проблем брать 9ым уровнем.

ЗЫ Сэт тебе моск еще нужен, поэтому нельзя тебе этого знать biggrin.gif а нам уже...

Автор: Гаудин Apr 27 2006, 06:33 AM
Собсно но коммент... Гил, я в принципе понимаю почему и как, но ты превратился в Глосса, Сета и прочих которых ты в свое время довольно активно критиковал.. ладно, у каждого свое мнение кроме как у Сета (который выражает мнение за которое найбольший шанс получить по морде/кноку/снику)...

Про краску, материя из которой сделан фул итд, итп - на Геме 1 (до дюпа) такое и было.. Если фул некрашеный, итак видно что за фулл.. Если он покрашен в серо-буро-малиновое с шлемом орла, то скорее всего этот игрок наконец дорвался до краски и покрасил свой единственный фулл +3 как мог. Если он покрашен в белый цвет с шлемом брилианса, скорее всего это какой то ОЧЕНЬ редкий фулл (или по крайней мере хотябы простой фулл +5), и очень богатый игрок. Так что невижу проблемы в этом плане (а из чего фулл сделан - ты мне будеш рассказывать что фулл +2 сделан из меди? blink.gif )

Таким же методом можно спокойно высасывать деньги. Белая краска скажем 100к (цифры с потолка чтобы не начали спорить сколько какая краска будет стоить), черная 75к а дарк коппер как самая некрасивая (цвет фулла +2) 15к, и кто хочет тот пусть красит во что может позволить. Или вообще продавать трублэк или трувайт по полляма штука (аля кормир).

Кстати теже порталы - тоже очень неплохая идея. На Кормире слишком много денег никогда не бывает - одни телепорты сколько стоят....

Про последний пост Гила - идеальных решений не бывает. Да, все они достаточно временные. Но пока насобирают достаточно денег чтобы надоело краситься по 100к банка можно будет 10 раз придумать что то новое. А тот же аукцион чтобы небыло передачи денег из рук в руки можно чтобы его устроил дм (и собственно деньги забрал себе), если нехотите давать игрокам трушмотки (аля Сет), собирайте пожертвования от игроков, всегда найдуться те кто дадут какие нибудь крутые шмотки, при этом не обязательно особо нужные но довольно желаемые и/или прикольные (тот же Демон Армор).

ПС - Ник, насколько я тут играл (первые 2 недели честно побегал и первыми с Анти и Хабкабом завалили биста), и на начальных левелах тут деньги нужны разве что на закупку бутылок, аптечек и прочей мелочи. За первую неделю собрал вором 17к (неплохая сумма на покупку аптечек имхо).

Автор: Necromancer Apr 27 2006, 07:11 AM
Политика Элора "Нет кастому" с одной стороны понятна, а с другой...непонятна smile.gif
Ясно что это для того чтобы всякие читаки не протаскивали на шард свой локальный шмот и прочее... но неужели не хочется отличаться? Насколько я знаю большинство шардов стремиться создать как можно больше кастома(а некоторые делают весь шмот кастомным). Если это никак нельзя реализовать(не пропускать читерский шмот на шарт), то это конечно печально, но если даже исходить не с позиции игроков(тут все ясно, каждый хочет иметь свой собственный шмот), а с позиции админов... неужели вам прятно смотреть на толпы клонов? На геме1 было достаточно посмотреть на лвл и класс чара, чтобы сказать во что он одет.

Гаудин, тру блэк и други тру краски - это фишки СЕРа, поэтому на геме их небудет.

Автор: Palant Kellad Apr 27 2006, 07:34 AM
Я уже не осиливаю все это читать)
Давайте думать технически. Что у нас есть экономика?
Очень просто говоря это - субъект экономики и объект экономики.
Из субъектов у нас - неписи торговцы и игроки. Из объектов - еда, броня, оружие (то есть, все, что нужно что бы качацца). Все. Больше объектов я не помню. Мож еще билетик на арену. Вот и думайте, почему у вас денег много образовалось. И думайте последовательно, что реально с технической и вобще чисто рациональной стороны ввести, а что нет. Как я уже говорил, кризис во многом системный, а не только экономический.

Автор: infi Apr 27 2006, 08:54 AM
cуть топика вроде в том чтобы предлагать этих субъектов и объектов smile.gif
хм.. караваны ведь ещё бывают. купить в А за 10 и продать в Бэ за 20.

вот кстати в образование много денег уходит, да и ВПК жрёт нехило. типа скидыватся на обновки охране города. да и мэр себе захочет виллу на Саре, тоже ведь поборы, поборы... cool.gif

Автор: denis0k Apr 27 2006, 03:15 PM
Не, я на Глосса не похож, флужу много laugh.gif

А вообще позиция всех ясна до любого топика - админы и дмы всегда в оппозиции для игроков, я это уже прочуствовал. Кучу плюсов и прислушиваний к игрокам никто не замечает, пока это не касается игрока лично, да и то потом это забывается. Ибо каждый игрок (и я таким был) эгоистичен по сути и хочет, чтоб все делалось под него лично. А вы не думали о том, что то, что все (на самом деле это не больше десятка человек) так охотно критикуют, кому-то нужно? Просто они стесняются это сказать или считают это ненужным. Вот мы тут спорим где-то ввосьмером, добрая половина на геме не играет (Тер, Ник, Пал, Дум, они несомненно были сразу после открытия и "успели все заценить 8м уровнем"), однако другие молчат. А мне лично интересно было бы услышать мнение тех, кто именно играет и по предусмотренной разрабами схеме (без халявного кача и шмота, не сидят с 5го уровня у дур, крича, что нужны новые локи).

P.S. Не надо советовать мне играть на шарде. Я играл побольше некоторых не только на старом, но и на новом. Да и в нвн вообще.

Автор: HexpucTb Astarte Apr 27 2006, 03:24 PM
QUOTE (denis0k @ Apr 27 2006, 03:15 PM)
А мне лично интересно было бы услышать мнение тех, кто именно играет и по предусмотренной разрабами схеме (без халявного кача и шмота, не сидят с 5го уровня у дур, крича, что нужны новые локи).

P.S. Не надо советовать мне играть на шарде. Я играл побольше некоторых не только на старом, но и на новом. Да и в нвн вообще.

Пол уже все написал.мало?
я тоже могу...

P.S надо.
P.P.S ну то что на новом играл больше сомнительно ну да ладно - ты скажи : центр 9ым брал?или мага на новом модуле качал до 12-14 уровня?

Автор: Blotch Apr 27 2006, 03:36 PM
QUOTE (denis0k @ Apr 27 2006, 07:15 PM)
А мне лично интересно было бы услышать мнение тех, кто именно играет и по предусмотренной разрабами схеме (без халявного кача и шмота, не сидят с 5го уровня у дур, крича, что нужны новые локи).

Хочу денег! И чтоб все кроме меня платили налоги... а можно поподробнее про схему, предусмотренную разрабами? biggrin.gif

Автор: Palant Kellad Apr 27 2006, 04:23 PM
QUOTE (denis0k @ Apr 27 2006, 07:15 PM)
А мне лично интересно было бы услышать мнение тех, кто именно играет и по предусмотренной разрабами схеме

Они маниакально качаюцца и им некогда писать на форуме и вобще на деньги пофиг biggrin.gif

Автор: just_RP Apr 27 2006, 05:12 PM
Почему в правилах не написано, по какой схеме надо играть? mad.gif

Автор: denis0k Apr 27 2006, 05:25 PM
Четыре страницы выдавать дайте кастома - кастом запрещен - дайте кастома - кастом запрещен biggrin.gif Мне даже стыдно за себя.

P.S. Дум, ты не понял смысла. Проехали.

Автор: Palant Kellad Apr 27 2006, 05:56 PM
О, дайте мне кацтома!
ЗЫ: а что такое "стыд"? huh.gif

Автор: Darkfrozenblackguard Apr 27 2006, 09:09 PM
Хм... ну что я сказать могу поиграв тут пару дней после открытися и два дня сейчас. Подкачатли с набдили шмотом моего гильдчара согильдийцы и просто хорошие люди, конечно схему я обошел, но кому охота бегать одному у кобальтов когда все друзья бегают гдето еще? Все свои деньги потратил на еду и боты монка +2=Р коплю на вторые боты и еще на чтото=Р Возможно у меня когданибудь и появтятся тонны золота, но даже на геме 1 я имел скромное состояние, а тут думаю его вообще не будит ибо много чего нада купить. Кацтом... если кацтом ну никак не могут разрешить то что тут поделаешь, надо уже привыкнуть а не кричать - дайте кацтом! Пока что мне на геме хорошо, впервую очередь иза хорошей атмосферы, да и давно я в НВН не резался=Р Всего второй день тут а уже побывал на квесте) думаю нада верить в лучшее и иметь терпение и когданибудь все будет, а сейчас просто получать удовольствие от того что есть на максимум, играя на геме а не постя тут посты.

Автор: DarkSet Apr 27 2006, 10:46 PM
Ага! Наконец то вы признали что у меня есть мозг!!!! biggrin.gif


Гил, ты меня критиковал? Ай яй яй! Ну ладно Клема, Глосса, но меня! Эх! smile.gif


Неудивительно что он становится таким же. Это все ведь неспроста. ДМы это другой мир ) Я вот сейчас играю и все не могу решить хочу и дальше играть или хочу ДМить. Или наконец то заняться реальной жизнью smile.gif

Автор: denis0k Apr 27 2006, 11:05 PM
laugh.gif
Не ДМы. Разработчики. Виденье мальца с другого ракурса.

Автор: Trorn Tar-Atamanir Apr 28 2006, 01:05 AM
QUOTE (denis0k @ Apr 26 2006, 07:14 PM)
-Она всегда была редкой и не я это придумал.
- А ее крафт это семимильный шаг в сторону игроков. А как однояйцевые и убогие стали бегать после того, как весь шард начал дюпать крафтом, и его пришлось отключить.

-Нет это придумал ты, на многих шардах она свободно продается, причем не по баснословное цене, а за дефолтные 80гп blink.gif
-Отключенный крафт окупаеться обычно обилием кастома. А как однойайцевые, это опять же потаму что крафт отключили , если ты не заметил, то фулл +2,+3,+4,+5 между собой отличаються только максимум поясом. А про цвет, то это это банальный однояйцевый стереотип, что ч0рный-это круто,и ты его никак не изменишь, тем более не продажей краски в магазине. Я бегал салатовый и было счастье, ярус бегал черно/зеленый. Атаку клонов сделали не игрки(хотя и они хорошии со своим *чорным бумером*), а в большей стпени администрация. Ну, а про куда тратить деньги, то это всегда было куда... До вайпа я покупал баночки хаста, аптечки, компоны, файтом блесс, айд, в общем лишнего бабла особо не было,им только под конец моей игры на ГЕМе в банке скопилось 600к что-ли у меня.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Идеи ДаркСета про каких-то бандитов-это боянище.
Куда деть бабки? Предложение-введи новые баночки, к примеру варкрая, варда, фридума,кина,сии...в чем есть потребность, это кстати наконец поднимет и файтов, которыйх вы так упорно пытались поднять. Крафченые шмотки..и краска....это опять же попсовые клоны в черном фулле и с красным мечом а-ля я Рембо Вэйдер...стереотипы вам не сломать,но повертье атака клоУнов в радужных фулах и темно-зеленых не лучше, нубы по прежнему будут серобурмалиновые в крапинку с совковой лопатой-тут не поможет даже электрошок. Но не все так плохо, остаються плееры которые выделяца из общей массы и не будут клонами, не зависимо введете краску или нет, просто вы усложняете этим эстетам жизнь, вопрос почему? Потаму что краска-зло???
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Прозвучала фраза, что игра не наделю? Да, но и не на всю жизнь задротствовать у дуремаров. А про разницу в 7 лвлов это прально. ВОзможно кто- то захочет вернуцо и не будет проблем где качаться и в чем wink.gif
На сей строке заканчиваю свой баян.

Автор: fuzya_jc Apr 28 2006, 04:14 AM
Ээээммм.. Здарова Глоин.
Если кто-то пишет свыше 10 строк то:
1- он админ, сообщает новость.
2- он не админ но зол на админа что он сообщал плАхую новость.
3- он вошше зол и нервинчает даже из-за какого то онлайн игру.
4- он многословен и каждая строка у него это отделная логика smile.gif

вЫпей пЫво.. smile.gif удачи тебе.

Автор: Lexey aka Hawk Apr 28 2006, 07:54 AM
Из реальных предложений и собственного опыта вижу следующее:
1. Продажа краски по высокой цене.
2. Расширение ассортимента магазинов:
а) оружия и броня для уровней примерно не выше 7-8;
б) компоненты для спеллов по цене 100 gp * lvl спелла;
в) больше различных напитков
3. Установка вендора, который принимает от игроков вещи на реализацию (сделать не быстро, но реально)

Еще какие варианты ?

Автор: just_RP Apr 28 2006, 08:02 AM
Больше стационарного обкаста. Компоненты надо бы не все по такой формуле, бред.
Телепорт (караван) между городами (лучше сразу до дур tongue.gif )
Покупка дорогих редких вещей для крафта.




з.ы.: рычаг экспы ph34r.gif

Автор: Tiger White Apr 28 2006, 08:02 AM
QUOTE
б) компоненты для спеллов по цене 100 gp * lvl спелла;

Сначала надо бы сделать, чтобы компоненты выпадали нормально и между собиранием и покупкой была бы лишь разница в ленивости игрока, это ни сколько не реальное предложение, это имхо опять усложнение жизни игрокам и попытка устранить все больше спелов из игры. Тогда уберите все спелы нафиг и будут одни файтеры бегать.

Автор: infi Apr 28 2006, 08:08 AM
не ссать smile.gif готовое заливается месяцами. А дальше этого
QUOTE
Из реальных предложений и собственного опыта вижу следующее
мало что пройдёт. Так что можно расслабится, и почитать потом гневные посты.

Автор: Spider X Navigator Apr 28 2006, 08:17 AM
*Зевнул, и пошел "манчить" дальше.*

Автор: fuzya_jc Apr 28 2006, 08:24 AM
100*lvl gp ?

И что, за кошачую шерсть платить 200 гп?! ....брррред
Мужика в Лейлоне который продает компоны цены оставить как есть.

... Для Супер спеллов у которых ооочень редкие компоны... вот поставьте в Амфаиле продовца таких компонов...за 100*lvl гп.

Автор: HexpucTb Astarte Apr 28 2006, 10:56 AM
QUOTE (Spider X Navigator @ Apr 28 2006, 08:17 AM)
*Зевнул, и пошел "манчить" дальше.*

да, яр, ты аццкий манч biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Автор: Spider X Navigator Apr 28 2006, 11:06 AM
*скромно* у всех у нас свои недостатки wink.gif

Автор: Trorn Tar-Atamanir Apr 28 2006, 11:14 AM
QUOTE (Lexey aka Hawk @ Apr 28 2006, 07:54 AM)
Еще какие варианты ?

Вроде, точно не помню, у Клемента(!) была здравая(!) идея поставить кузнеца,который бы крафтил, и он еще выдавал талончики на шмот, который в квестах раздавал... так что крафт за бабки под талончики это разумно. и игроки рады, и дмы за нелегальный шмот спокойеы.

Автор: Lexey aka Hawk Apr 28 2006, 11:26 AM
Спокойно, Склифосовский ! Кошки будут.

Автор: Caught_by_her Apr 28 2006, 12:07 PM
QUOTE (Trorn Tar-Atamanir @ Apr 28 2006, 03:14 PM)
кузнеца,который бы крафтил, и он еще выдавал талончики на шмот, который в квестах раздавал...

Была у меня такая вещь... и "талончик"....
Спущены в мусорку города Лейлона в последний день "охоты на ведьм" на Геме 1.

Вот такой вот РП шард.

Автор: infi Apr 28 2006, 02:17 PM
... твои б слова да богу в уши rolleyes.gif

Автор: Trorn Tar-Atamanir Apr 28 2006, 05:13 PM
QUOTE (Sairilias @ Apr 28 2006, 01:52 PM)
. вкладывать усилия и время в ликвидацию последствий искуственно созданной "проблемы" нет смысла. у кого цель игры прокачка и накопление лямов в любом случае накопит эти лямы.

Это не цель, просто я не знаю такой игры в которой бы не действовал закон- сначала денег мало, а потом все есть. И с этим ничего не поделаешь, найти экономический баланс в игре сложно / невозможно, да и кстати не нужно. Вопрос на мой взляд в другом-"как разнообразить шард?". А то что плеерам приходиться просить этого таким изошренным способом, выдавая это за проблему "куда деть деньги", это уже вина администрации...видимо... Все таки на шарде играет не вы, а плееры, так дайте им эту краску!!!...

Автор: DarkSet Apr 28 2006, 05:17 PM
Никому не нравятся бандиты, это плохо..)

Нужно раснообразить ассортимент вещей. Фул должен быть не один, их должно быть хотябы с десяток. Фулов +1 тоже с десяток. И так по всем доспехам и оружию. В разных городах одни и те же вещи выглядят по разному - разные кузнецы их делают, эфект один, но внешность разная.
Вещам из крафта вообще внешний вид можно давать хоть немного рандомный, если не настраиваемый.

И сделать где то большой центальный магазин с ценами в два раза выше где будут все модели всего доступного в продаже шмота.

Нужно объявить конкурс, выложить для всех гемовские модели какие есть на шарде кастомные и пускай народ экспериментирует и выкладывает свои предложения. Другие оценят. И лучшие модели внедрить на шард.


По хорошему подумать какие вещи используются чаще, таким вещам моделей побольше, какие реже можно поменьше. Малые щиты нпример мало используются, и средние доспехи тоже. А тех же фулов и бастардов надо делать максимально возможные комбинации.

Для оружия по дефолту число комбинаций, если я не ошибаюсь, 256, для доспехов и того больше.

Автор: denis0k Apr 28 2006, 06:14 PM
Никому нарно и невдомек, что Глоин такой злой, потому что из нп говорит laugh.gif

Автор: Tiger White Apr 28 2006, 06:20 PM
Гем никогда не отличался сильным разнообразием в плане внешнего вида объектов и предметов, наверное это кредо креаторов. " У нас все по простому, по селянски" =) А внешний вид имеет большое значение для игроков, интереснее таскать обычный лонг красивого внешнего вида, чем стандартный и так со всем.

Автор: Palant Kellad Apr 28 2006, 06:45 PM
По-моему, это все слишком далеко зашло. В конце концов если бы это был реальный кризис, то выходы бы из него искались интенсивней и рациональней. А у нас это так - академический спор, на тему флуда. Я уж теперь думаю, что это проблема должна решится естественным путем. То есть рано или поздно шард сам породит решение, которое будет казатся очевидным. Еще раз вспомним аукционы и казино Блочи - большее количество людей считало это разумным, увлекательным и правильным капиталовложением... хотя конечно не стоит забывать, что это было практически единственно возможным капиталовложением wink.gif

Автор: Trorn Tar-Atamanir Apr 28 2006, 08:09 PM
QUOTE (denis0k @ Apr 28 2006, 06:14 PM)
Никому нарно и невдомек, что Глоин такой злой, потому что из нп говорит laugh.gif

p.s. я всегда злой. а про нп. то на дениску не обижаються laugh.gif дабл глосс блин

Автор: fuzya_jc May 1 2006, 07:52 AM
Красота вешей.... нам бы просто завидовать Сиалскому кастому и крафту. Как минимум Крафт там "играбельный".

Автор: baby Merlinka May 1 2006, 12:04 PM
QUOTE (denis0k @ Apr 27 2006, 03:15 PM)
А мне лично интересно было бы услышать мнение тех, кто именно играет и по предусмотренной разрабами схеме (без халявного кача и шмота, не сидят с 5го уровня у дур, крича, что нужны новые локи).

Ну я так играю. у дуергаров в общей сложности была сутки (риал времени), а все остальное это в путешествиях. Так вот весь шард можно по городам можно пройти за 10 минут - мало локаций. В остальных местах либо просто нет хода либо натыкаешся на перманентные ловушки с дамагом в 100 и более единиц - совсем не гуд

добавлено если все хаи почти у дур всегда так сделайте 5 локаций с дуергарами - и то хоть разнообразие.

Автор: DarkSet May 1 2006, 02:02 PM
ага, одна лока 20х20, она же стартовая, на ней респы респы респы дур, умираешь, теряешь опыт и появляешься тут же, и снова в бой )

Автор: HexpucTb Astarte May 1 2006, 02:39 PM
забегает клер в санях собирает вещи убитых и альтится...красота biggrin.gif

Автор: Spider X Navigator May 1 2006, 02:57 PM
А спать во время боя низя biggrin.gif темпаче среди дурок laugh.gif
P.S. А вот если ввести, чтобы гуманоидные мобы лутали игроков.... rolleyes.gif

Автор: HexpucTb Astarte May 1 2006, 03:46 PM
QUOTE (Spider X Navigator @ May 1 2006, 02:57 PM)
А спать во время боя низя biggrin.gif темпаче среди дурок laugh.gif

это вам нельзя, а нам, читакам,нубам и багоюзерам, можно...

Автор: Spider X Navigator May 1 2006, 05:05 PM
Берем ДМпасс... rolleyes.gif

Автор: Paul the Saint May 2 2006, 09:38 AM
...

Автор: HexpucTb Astarte May 2 2006, 10:23 AM
это были вариации на тему "как сделать наш шард лучше".

Автор: Dogma May 2 2006, 10:26 AM
Когда там новых мобов зальют на шард? Уже надоело дуры-гиги. Насколько я помню обещали первым делом шард разнообразить наличием мобов для всех классов, где магам будит легко, а файтам трудно и наоборот.

И вообще скоро пвп начнется из-за мест кача smile.gif Имхо много недоволных по-поводу того что весь шард бегает в 2х и 3х местах.

Автор: Dam May 2 2006, 03:43 PM
Лучше всего деньги съедаются созданием кастомных шмоток аля "хочу vorpal keen dagger+1 of ice,fire,...". Такой npc в сингле еще в андердарке стоял.

Наем сильных npc за деньги. В этом модуле уже дварф есть подобный.

Тренинг в крафте за деньги.

Автор: fuzya_jc May 2 2006, 06:53 PM
Ненаете куда девать гп?
Преставьте, типа предложение: Порталы в горордах(поселениях, деревнях). Особый домик, внутри портал. Путь - линейная, тоесть (например):
Лейлон - Кхеллдел *обратно = 3000 гп
Кхеллдел - Ред ларч *обратно = 2000 гп
Ред Ларч - Амфаил *обратно = 5000 гп
Амфаил - Рассантер *обратно = 4000 гп
Рассантер - Тронхолд *обратно = 3000 гп

для того чтоб с Лейлона попасть, например скажем в Амфаил, нужно 10000 гп или же пешком пробежать до Тронхола а там за 7000 гп smile.gif

Вот и тратьте гп наздаровье rolleyes.gif

Да,да , многие скажут что можно и так сбежать. А что если кому то лень или еше что то tongue.gif

Автор: denis0k May 2 2006, 07:12 PM
В деревнях только порталы ставить. Даже в семестве Харпеллов в Лонгсэддле их нет.

P.S. +5 holy keen mighty cleaving vorpal flaming bastard sword of speed - наш выбор.

Автор: sabbat8310 May 2 2006, 07:21 PM
у меня ВМ на баст....так что согласен - +5 holy keen mighty cleaving vorpal flaming bastard sword of speed - просто рай для ВМа biggrin.gif

а что насчет экономики могу предложит несколько идеек:
1) верните казино Блочи smile.gif
2) рычаг экспы за деньги....
3) пускай будут некие предметы в единственных экземплярах, каждый
(год, месяц или неделю) будут проводится аукционы, только 1 вещь, но чтобы они были не такие крутые, имели свои недостатки

Игроки будут иметь свой стимул копить гп smile.gif

Автор: Sl1 May 2 2006, 07:24 PM
Прописать отдельной опцией у лейлонского мага. Этот драконий кровопийца, вроде, достаточного лвл для такого спелла, как телепортация.

Автор: Necromancer May 2 2006, 07:28 PM
QUOTE
3) пускай будут некие предметы в единственных экземплярах, каждый
(год, месяц или неделю) будут проводится аукционы, только 1 вещь, но чтобы они были не такие крутые, имели свои недостатки


Сказали же - кастома небудет.

QUOTE
2) рычаг экспы за деньги....


и мотыгу с велосепедом каждому wink.gif

Автор: sabbat8310 May 2 2006, 07:31 PM
Necromancer я не про кастом biggrin.gif
ну я думаю это выглядело бы так: фамильные доспехи (фамилия какого нить барона) - стартовая цена 50к

(а ведь кастом на сколько я понимаю это когда стоит некий кузнец, ты к нему приходишь и модифицируешь свою "мотыгу"за отдельную плату)

Автор: denis0k May 2 2006, 07:42 PM
Кастом - это то, чего нет в палитре.

Наш маг уровня этак 8го плюс для телепорта надо хорошо представлять место, а он мб нигде не был smile.gif

Автор: DarkSet May 2 2006, 08:43 PM
Везде он был. Почти на каждом шарде и в сингле есть маг гном с таким же именем, извесный персонаж. Уж он то везде был )

Телепорты это круто, а вот караваны это неплохо, с шансом нападения по пути разбоййников или еще кого. Так чтобы на каждый респ который есть не убитый кидался чек прервался путь/не прервался. Если прервался то появляется караванщик с охраной и в бой. Как отобьются опять говорим и едем дальше. Ну а если не отобьются значит не будет каравана до рестарта ) Точнее будет на один меньше. Не один же он всетаки.


на счет кастома, речь не о кастоме а об артефактах. Добавлять в палитру какие то особые вещи, которые не выпадают в луте и по договоренности на шарде они в единственном экземпляре. Это не кастом, это прикольно.
Плохо только что все такие вещи будут оседать у пары-тройки дуроходов с лямами денег за спиной )

Автор: Necromancer May 3 2006, 08:35 AM
Чтож вы такие трудные. Вам сказано что кастом - это вещь которой нет в палитре, и вы тут же говорите что это не кастом, а просто вещь которой нет в палитре.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)