Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форумы Gem of The North > Все о шарде > Борьба с прокачкой хайлевелами


Автор: Elor Jan 23 2005, 09:42 AM
Решаем.

Автор: SilveR Jan 23 2005, 09:47 AM
По-моему, это уже произвол mad.gif

Автор: Elor Jan 23 2005, 09:52 AM
Почему произвол?

Автор: Dam Jan 23 2005, 09:53 AM
Я бы уточнил, что такое "хайлевельные локации" для начала.

Автор: alex_l_m Jan 23 2005, 10:00 AM
Почему произвол, аргументируй ?

QUOTE
Не выдавать опыт партии, если в партии присутствует персонаж +/- 4 уровня от среднего уровня партии

ИМХО, очень даже правильно. Хочеш погулять с хаями в опасных локах, ради прогулки - гуляй. Хочеш набираться опыта, набирайся с равными по уровню или один. А то у нас не Гем (фантезийный мир), а Матрица с интерактивными программами обучением.
Как там Нео говорил после пары часов обучения - "Я знаю кунг-фу"

Добавил:
QUOTE
Запретить доступ лоу-левелам в хай-левелные локации.

Если кто-то где-то решил погулять на свой страх и риск. Я думаю было-бы ошибкой запрещать ему это.

Автор: MaJest Jan 23 2005, 10:19 AM
Можете бить меня ногами по лицу и не только. Идею подал частично я. Признаюсь, что ни сколько этого не стыжусь. Это всего лишь своеобразный акт протеста против того, что на шейдах порой сейчас тусуется треть шарда. Да, можете ответить, что мол не нравится не ешь... Прислушаюсь к совету. Но по-моему, не зря установлны ограничения по получению экспы за дуергаров или шейдов (дуры вроде бы 10, хотя некоторым классам дают с 9, клиры шейдов 18). Какой смысл игры, если за неделю ты 20 лвл:? Покрасоваться перед другими? Не знаю. Частично из-за такого кача, по-моему, урезали клиров... Хотя не уверен..
Идея сводится к тому, что если маленький лвл в принципе по своей сложности персонажа не может убить того или иного моба (хоть раз в год и палка стреляет), то и экспы ему не видать, заодно и все пати, которая так не благоразумно рискует жизнью человека... Хотел бы я посмотреть на война первого левела фигачащего грозного шейда *) интересное зрелище, правда, к сожалению для вояки, не очень продолжительное. По идее хорошо играющих игроков это изменение не особо затронет. Если хорошо играешь на 20-м то покажи все свое мастерство и на первых левелах. Зато какое блаженство будет побегать по гигам, бистам, жучкам и болотам... может появится необходимость добавить мобов для низких левелов...
Народ ГО КАЧАТЬСЯ НА ГИГОВ ))
Учитесь быть самостоятельными, да и сам попробую... smile.gif
Надеюсь друзья на меня не осерчают и не обидятся, а всеж поддержат идею... Жду ваших выссказываний прежде всего...
Я думаю мало кто обидится, что за три часа он не станет с первого 12 левелом... Если что .... бейте меня smile.gif


ЗЫ Доступ в локи запрещать действительно не стоит... Экскурсии разрешайте smile.gif

Автор: zergirl Jan 23 2005, 10:24 AM
Отличная идея насчет недавания опыта. Всеми руками за.

Автор: Dam Jan 23 2005, 10:33 AM
QUOTE
Это всего лишь своеобразный акт протеста против того, что на шейдах порой сейчас тусуется треть шарда.

Оно самое.

Автор: Norfin Jan 23 2005, 10:44 AM
QUOTE
может появится необходимость добавить мобов для низких левелов...

Вот с этого и надо начать! Еще, если урежут опыт в пати с хаями, то я бы предложил убрать с болота хотя бы биста, запретить приводить хаям (все знают о ком я) драконов и шейдов ко входу у города. Тем же хаям запретить выводить из хайлевелных лок, к примеру клеров-дур, туда, где ходят/гуляют/качаются/дышат воздухом, как кому нравится, лоулы. Еще сделать в городе тренинг-зал, или сразу давать возможность начинать с 2-3-4 левела.

Ну а по поводу поста MaJest-а, извини, но кроме того мнения, что тебе просто жалко терять опыт который сжирает "треть тусующегося там шарда", больше никакого не возникает sad.gif Ты, прикрываясь красивыми словами типа "быть самостоятельными" просто не хочешь делиться. И сам хочешь побыстрее раскачаться... Извини, у меня сложилось именно такое мнение. sad.gif

Автор: zergirl Jan 23 2005, 10:45 AM
Каждый судит по себе...

Автор: Norfin Jan 23 2005, 10:55 AM
Ты обо мне? Меня никогда не водили к шейдам, я их видел только тогда, когда один такой бегал по городу и всех вырезал! Самостоятельно я убил только нескольких дур-вариоров, были в команде с одним магом, и то чуть не умер. И качался исключительно сам, исключая те моменты, когда у гигов бегали толпы народа и приходилось бегать командами с высшими левелами чем у меня и низшими... А хаи раскачавшись, киляют всех подряд, жадничают по поводу вещей неполучаемых у дур и шейдов из-за кол-ва народа там бегающего, приводят всяких уродов к городу ради потехи и/или собрать лут самому не убивая... много еще причин можно найти.
Давайте пообсуждаем... если я не прав, я не хочу ругаться, просто свое мнение выскзываю. Элор, сказал же "решаем" вот и давай приведем все "за" и "против".


Автор: MaJest Jan 23 2005, 11:10 AM
QUOTE (Norfin @ Jan 23 2005, 10:44 AM)
Ну а по поводу поста MaJest-а, извини, но кроме того мнения, что тебе просто жалко терять опыт который сжирает "треть тусующегося там шарда", больше никакого не возникает sad.gif Ты, прикрываясь красивыми словами типа "быть самостоятельными" просто не хочешь делиться. И сам хочешь побыстрее раскачаться... Извини, у меня сложилось именно такое мнение. sad.gif

Не хочу отходить от темы. Скажу к сведению, я 11 лвл. От трети шарда я ничего не потеряю. Спаибо за предположение. Если ты о моем рдд или друиде, то я бил только файтов а не клиров на которых сейчас идет охота, да и забросил я эти аккаунты. Идея пришла после игры на амене, там это своеобразно воплощено в жизнь (правда есть много косяков, коими умело пользуясь я за неделю стал 22 визом, убил всех кого хотел и понял что Гем роднее). Если ты ни разу не ходил на шейдов то тебе боятся нечего. Главное что другие быстрее тебя взлетать особо не будут. Все эти 11 левелов я получил между прочим за 3 часа у шейдов и понял что это зло. Имя аккаунта иперсонажа я сам донес до админов, к делевелу отнесусь спокойно без соплей ;-).
Зато:
Не будет такого, что на шарде двадцатый левел это каждый второй человек. А сейчас все идет к этому. То есть давая возможность такой быстрой раскачки (не ошибусь если скажу, что за двое суток не вставая из-за компа, можно получить 20 лвл) Гем просто сам себя деградирует... Просто теряется к нему интерес если есть возможностл так быстро прокачаться или из-за того, что все у кого есть связи раскачиваются быстрее тебя...

Автор: BlackSoul Jan 23 2005, 11:18 AM

Я за "Не выдавать опыт партии(персонажу), если в партии присутствует персонаж +/- 4 уровня от среднего уровня партии", аргументирую свой ответ. Раз уж мы решили следовать духу настоящего фентези мира, на мой взгляд совершенно недопустима делать градации по признаку лвл и как следствие не пускать некоторых чаров в хайлевельные локи. Мы получаем закрытый мир, ограниченный по левелу. Как вы себе представляете такой мир??? А вот идея не выдавать опыт партии(персонажу) при слишком больших разницах в лвл, сдается мне более иррациональная, хотя… достаточно маловероятная в условиях живого мира.

Автор: MaJest Jan 23 2005, 11:29 AM
QUOTE (BlackSoul @ Jan 23 2005, 11:18 AM)
А вот идея не выдавать опыт партии(персонажу) при слишком больших разницах в лвл, сдается мне более иррациональная, хотя… достаточно маловероятная в условиях живого мира.

Может быть я и не правильно понял, но если речь об РП, то есть такое замечание, что вряд ли маг первого левела, который кроме как светильник делать почти ничего не умеет.. получит много опыта и перейдет на несколько уровней вверх, глядя как воин рдд или тот же клир нарезают на капусту шейдов. В первую очередь экспириенс это опыт, а опыт не может появится просто так нужна тренировка... И тренировка вовсе не глазных мышц ). Да .. хай левелам срезать опыт по рп явно не обосновано, но ведь в настоящем мире вряд ли бы кто-нибудь, пости эпическое создание, взял бы с собой мальца, которому еще по дворам в рваных портянках бегать и бегать..

Автор: Norfin Jan 23 2005, 11:29 AM
MaJest, у меня несколько кривых персов 11го и один 13го. И это, как я оценеваю свои сили и возможности, думаю для меня "потолок". Т.к. это у меня где-то за пол-года... Просто играю когда есть время и возможность. По-этому я не потеряю интереса еще долго. huh.gif 20ый левел для меня это несбыточные мечты... А делевел ты сделай для себя сам, если очень совесть гложет.. просто умри несколько раз.
Почитай форум, люди вместо того чтобы внести в игру интерес, вводя разные стат-квесты и т.д. (уже предложил Dam вроде) предлагают отобрать разные вещи и урезать все что можно!
А еще интерес к игре самому можно продлевать, когда перестать качать РДД из воинов с бесполезным левелом барда!, а чистых или не очень, рейджеров, бардов и варваров и чистых файтов. Как это было до ввода престижей... Это же и будет более ролплейно ведь?!? Не так ли? РДД ведь не просто так дается только! бардам или соркам. На шарде я видел всего лишь пару чистых магов(сорок/клеров).

зы
Смешно, право, видеть толпы дварфов с крылышками, эльфов и иногда людей!
Любвиобильный драк какой попался smile.gif Я так понимаю, он всех кто приходил к нему за сокровищами и его смертью не съедал, а... tongue.gif любил...

Автор: Dam Jan 23 2005, 11:37 AM
Господа, не надо заваливать топик обьёмными, не имеющими прямого отношения к теме, постами.
Кратенько обозначьте свой выбор и причину, а то, ей Богу, как дети.

QUOTE
Да .. хай левелам срезать опыт по рп явно не обосновано, но ведь в настоящем мире вряд ли бы кто-нибудь, пости эпическое создание, взял бы с собой мальца

Экспу обрезают не хаям, а лоулевелам не из-за логики какой-либо, а из-за того, что обратное ничего по сути не изменит. Это так, пояснение.

QUOTE
вводя разные стат-квесты и т.д. (уже предложил Dam вроде)

Норфин, давай не будем распространятся про содержание топиков, не доступных для прочтения всем wink.gif

Автор: El'doran 'Paradox' T Jan 23 2005, 11:41 AM
Народ и если урезать то и локи с мобами вводите. Я вчера начал качать блека пришел на болото, а там человек 10 левелов 7 бегают, я даже пукнуть не успиваю, да и в пати не береут.

Пошли к кобам там такаяже ситуация, и куда мне потом идти, а к паукам не ходил, но думаю такаяже ситуация будет.

Вы сначала, локи введите с мобами для лоу левелов по больше, а потом обрубайте опыт. А то получится что качаются только те кто сильнее и нахальнее.

Автор: MaJest Jan 23 2005, 11:45 AM
11 левел випон мастера, которых я на шарде не видел вообще... Знаю что у Ралина был.. )) Чистый сорк? Этлау. Чистый виз? Робо. Это только я про своих хороших друзей в реале. Как - то не интересно играть ими мне поэтому. Чтож догонять своих старших братьев кто уже давно 20? Решил тогда друя покачать... Пожалуста докачал до 17 и что? выясняю, что свора не работает (( а мне очень по душе этот закл... (( и ? Рдд был корявый у меня, но в свое время самый сильный на шарде... Тогда только Аланд кроме меня рдд играл и то я его обогнал в перерыве ) Причем качался сам и не сказать что медленно... А потом пошла мода на рдд, причем все копия )) Чтож надоело. Монк был... вещей на него мало ). Квесты а ктож тебе мешает? Почему не делаешь? Вон Робо и Амар, респект им за это.. Замутили квест не давно. В квестах как раз то и учавствуют в основном хай левела )
Нужен квест? могу что нибудь сделать для нубов простенькое... Если согласны то сегодня подходите в 23 по москве к храму в Лейлоне. Чар Джессика Маджессон чтоли.. (не помню точно имя ))))) Призы будут хорошими. Квест выполняемум требуется не выше 10 )

Автор: alex_l_m Jan 23 2005, 11:49 AM
2Norfin
QUOTE
Элор, сказал же "решаем" вот и давай приведем все "за" и "против".


Только вот кроме флейма, ни о каких за и против ты не высказался.
Все остальное совершенно не в тему.

QUOTE

QUOTE

может появится необходимость добавить мобов для низких левелов...


Вот с этого и надо начать!


Мобов для низких левелов извини меня хоть задницей поглощай.

QUOTE
Еще сделать в городе тренинг-зал, или сразу давать возможность начинать с 2-3-4 левела.

Знающему игроку, а не новичку набрать эти левелы - это как два польца.

QUOTE
Ты, прикрываясь красивыми словами типа "быть самостоятельными" просто не хочешь делиться. И сам хочешь побыстрее раскачаться... Извини, у меня сложилось именно такое мнение.

Это мнение сложилось только у тебя, больше ни кто до этого не додумался.

QUOTE
А еще интерес к игре самому можно продлевать, когда перестать качать РДД из воинов с бесполезным левелом барда

Я тоже считаю, что это не РП, поэтому так и не развиваю чаров, не нравится не развивай, другим это нравится - это их выбор

Все остальное какой-то пустой старушечий вздор.

Автор: alex_l_m Jan 23 2005, 11:54 AM
QUOTE
Вы сначала, локи введите с мобами для лоу левелов по больше, а потом обрубайте опыт. А то получится что качаются только те кто сильнее и нахальнее.


Я не против дополнения новых лок, а всеми конечностями за. Но на данный момент лок для лолевелов тоже не мало. Одного только зверья в лесах сколько. А болото, кобы и пауки - ясно что там завал, они же около города. Гуляйте подальше от города вот и все.

Добавил:
Конечно хочется халявы и получать за медузу или за простую юань ти которые совершенно не опасны 150-200 экспы на низких уровнях, так это уже другой вопрос и к теме не относится.

Автор: El'doran 'Paradox' T Jan 23 2005, 11:56 AM
QUOTE (alex_l_m @ Jan 23 2005, 03:49 PM)
QUOTE

QUOTE

может появится необходимость добавить мобов для низких левелов...


Вот с этого и надо начать!


Мобов для низких левелов извини меня хоть задницей поглощай.

Ну как расскажи, куда первым левелам идти когда на болоте и у кобов и пауков толпы шарятся. А на Геме 30-40 человек из которых хаев макс 10. Остальные все в этих локах и пати не берут, т.к. их и так кучи.

Мне тока ждать друзей хаев, т.к. маленьких мало. Или зайти 11 левелом и взять с собой нуба к дурам, чтоб спать нормально можно было.

Автор: alex_l_m Jan 23 2005, 12:01 PM
QUOTE
Ну как расскажи, куда первым левелам идти когда на болоте и у кобов и пауков толпы шарятся.

Присоединяться к толпам, так поступают все. Там только лолевелы, а они как правило очень дружелюбны.

Можно и гоблинов с орками попинать, у них всегда пусто.

Автор: Dam Jan 23 2005, 12:52 PM
После долгих раздумий выбрал второй вариант, потому как первый для решения проблем потребует запретить доступ почти во все локи.

Автор: El'doran 'Paradox' T Jan 23 2005, 02:10 PM
QUOTE (alex_l_m @ Jan 23 2005, 04:01 PM)
QUOTE
Ну как расскажи, куда первым левелам идти когда на болоте и у кобов и пауков толпы шарятся.

Присоединяться к толпам, так поступают все. Там только лолевелы, а они как правило очень дружелюбны.

Можно и гоблинов с орками попинать, у них всегда пусто.

Как я уже сказал выше не берут, да и у меня например своя пати, тока 1 левела а не 7.

И у гоблинов с орками 1 левелом точно ловить не чего.

Автор: Pyro Jan 23 2005, 02:39 PM
Опрос не правильно составлен, в психиатрии это называеться "безвыборный выбор". Извините, а где пункт: Оставить всё как есть? Или типа урезание кача это уже решённый вопрос?

Автор: MaJest Jan 23 2005, 03:39 PM
Хочу поправить, это не урезание кача, а урезание чита. Потому как весь этот так называемый "кач" не более чем чит. Чтобы не придирались к словам скажу так: чит (cheat) пришло к нам из английского, и его значение надо рассматривать с точки зрения его языкового значения. Перевод - обман, нечестный способ (применимо к нашей теме). Качаться таким образом это чит (нечестно) по нескольким причинам:
1. Благодаря сильным друзьям или знакомым, ты просто ставишь себя выше других лоулевелов играющих на шарде.
2. В одного (или даже в пати со своими солевельниками) этому человеку все равно не убить того монстра (к примеру шейда)
3. Также активно используется еще две вещи, которые близки к читам (то, что монстры не респятся когда рядом есть люди и то, что отманеные монстры не возвращаются на свои места. да, это так принято на геме, но зачем так этим злоупотреблять?)
И вопрос сейчас стоит как этот чит сделать недоступным для юза. Элор предложил два вполне сносных варианта... Второй, имхо, очень даже хороший. =) Как вы поняли я за второй.

Автор: Dam Jan 23 2005, 04:30 PM
Элор, а второй способ то дырявый. Надо считать не от среднего уровня партии, а от своего. Например, два 20 и десять 1 в одной партии, средний уровень = 4,17, всем лоулевелам в такой партии будут давать экспу smile.gif

Автор: alex_l_m Jan 23 2005, 05:11 PM
QUOTE
Элор, а второй способ то дырявый. Надо считать не от среднего уровня партии, а от своего. Например, два 20 и десять 1 в одной партии, средний уровень = 4,17, всем лоулевелам в такой партии будут давать экспу 

Да, но можно еще проверять если в парти есть чар/ы отличающийся от среднего уровня более чем на +4 то, всем кроме него/них экспу не давать.

Автор: 13371988 Jan 23 2005, 06:46 PM
НВН это не дьяболо. В Дьяболо2:ЛОД играл на качку, сидел у компа и КАЧАЛСЯ, качался и КаЧаЛсЯ. Потому что там суть игры в качке. А нвн это дангенз унд драханз, примерно. А там на сколько я знаю тема не в тупом каче а жизни персом. И по этому я считаю что надо изменить систему раздачи опыта. Потому что учится можно только на ошибках. А стоя в сторонке - никак. Так что людям которые совсем не участвуют в бое - опыт вообще не понят зачем идёт. У меня была возможность прочакатся до 9 уровня стоя в инвизе. Я купил лук и пошёл на пауков. Умер. Разозлился. Пошёл опять. Был умнее. Учился. По этому опыт. Потом понял что могу бегать на болоте и на паукав свободно, и взял перса (я был лвл-5) лвл-2. Он бил пауков, а я лечил его и немного помогал. Что бы ему честно шёл опыт. Тоесть РП. Спирит оф ДНД. НЕ ступед хак унд слаш оф диабло ворлд.

Автор: Clement Astilon Jan 23 2005, 06:59 PM
Ты знаешь Норфин, не буду скрывать что питаю антипатию к твоим возмущенным высказываниям не по теме... Но поскольку тема другая, развивать дальше не буду.

Обрезать конечно надо. Ибо раньше 17-20 уровней было ОЧЕНЬ малое количество. Да и вообще надо что-то делать с Шейдами. Раньше поход на них был СОБЫТИЕМ! А сейчас практически соло ходят... Соответственно вещей +5 и ниже было поменьше. Сейчас пркатически все в вещах +5. А уж про то что делаю персонажи 1 уровня на респаунах Шейдов...

Я за определенные меры. Голосовал за ограничение по уровню.
А про болото... Где медузу убивают из лука или арбалета и получают 60-70...
Почему-то не популярны гоблины и багбиры на локации перед гигами. Потому что удар и смерть, плюс опыта дают мало... Надо бы с гоблинами разобраться. Локация хорошая. И меньше бы кучность у болота была.

Автор: Mr. Nihtya Jan 23 2005, 09:11 PM
Вроде левел-кап на экспу с мобов вводили уже когда-то?
Когда за личей лоулевелам по 1 давали уровня до 7-8, если они даже сами их убивали.
Смысл наступать на те же грабли?

Автор: MaJest Jan 24 2005, 05:53 AM
На сколько я знаю, сингловский нвн был устроен основываясь на то, что чару экспириенс начисляется только в том случае если его сложность отличается менее чем на 4 от моба которого он убивает. Так как мобы на геме подвергались не которым изменениям, то и сложность их вычислить сложновато. Поэтому и стоит такое ограничение. Причем, если я правильно понял Элора, то если хотя бы 1 чар в группе не удовлетворяет выбранном диапазону (+\-4 лвл от среднего), то опыт не начисляется не ему!! а всей партии. Как бы в наказание. То есть если не дали экспы ищите выделяющихся личностей wink.gif Да, кстати оизбежание дальнейших недоразумений скажу, что возможность того, что придет сильый чар, доведет всех мобо до при смерти и оставит добивать, была пресечена частично еще давно, например чару ниже 18 лвл за клира шейдов опыт не пойдет... поерьте так не только с клирами.
Да и вообще обсуждается вопрос закрывать ход локи или блокировать чит с экспой )

Пока что практически единодушно второй вариант.. Ждемс дополнений и высказываний )

Автор: Pyro Jan 24 2005, 07:22 AM
Может тогда пойдём радикальными методами, вообще уберём мобов. Тогда и качаться будет не где. Загрохаем таверну, и будем как на аксисе сидеть, а что тоже вариант.

И ещё, не от среднего уровня партии, а -4 от самого высокого уровня в партии.
Ибо: пати 5 человек, 20, 20, и три 1, средний уровень - 4.6, все рады и спокойны.

Но вообще это не дело, Морф вон правильно вспомнил.

Автор: Дима Jan 24 2005, 07:24 AM
Не понял.... а смысл в этом? Т.е. если вдруг из компании один по развитию вырвался вперед, то ему надо искать другую пати? Ведь экспу совсем не одинаково начисляют. Тогда надо менять и получаемый опыт. Надо всем тогда раздавать полностью, а то вот если 1-м уровнем бежать мочить кобольдов, то есть очень высокая вероятность умереть не убив даже одного, т.к. одной стрелы или одного удара будет достаточно, чтобы умереть, а опыта за них ну очень мало дают. А уж темболее денег с них не наберешь на еду, чтобы спать. А если будет три-четыре нюба 1-го левела, ну мож и полегче будет, но так совсем опыта не будет и денег на еду темблее, а умирать то с определённой долей вероятности все равно придется.
Давайте тогда потрём всех чаров и начнем заново, если такое устраивать. Пусть все будут в равных условиях. А то кто-то бегает с перманентным хастом, а другие палкой-ковырялкой пытаются бить гоблинов и кобольдов и постоянно дохнут. Особенно если учесть лаги.
Вот я мучался мучался первым уровнем, пока действительно храбрый и отважный воин не взял меня в поход и не показал, как надо сражаться. Я посмотрел, поумнел и теперь хотя бы за ворота города могу не боясь выйти. А то умер за 10 минут раз 10 из-за рандом ПК и еще раз 5-6 от стрелы или культи кобольда и потерял пусть даже плохие, но нужные для нюба вещи, которые в магазине стоят немерено по меркам нюба (например обычный длинный лук и броньку).

Автор: alex_l_m Jan 24 2005, 08:06 AM
QUOTE
Может тогда пойдём радикальными методами, вообще уберём мобов. Тогда и качаться будет не где. Загрохаем таверну, и будем как на аксисе сидеть, а что тоже вариант.


К чему крайности, или прокачаться до 20го левела за пару дней или вообще всем сидеть в таверне и друг-другу байки гнать.

Если нечего сказать лучше промолчать, чем выдавать провокации чистой воды с прекрасным знанием того, что "вообще уберём мобов" не будет.
Всем хочется блеснуть умом и сообразительностью. Только не к месту это. У администраторов очень простая цель - сделать шард интерестным и с РП доминированием. Если мне кто-то скажет, что они хотят всех разогнать своими новшествами, то я расмеюсь ему в лицо (шард можно ведь просто выключить). Все делается для поднятия рейтинга шарда и возвращения его из клона Дьябло в который его превратили пакачаи и любители халявы в игру НВН базирующуюся на ДнД и отыгрыше (как и задуманно было разработчиками этой великой игры). Все делается для нас и ради нас, только вот мы это почему-то не осознаем и своими мелкими сиюминутными желаниями отпугиваем других игроков и душим интузиазм и инициативу всех кто к этому шарду имеет отношение.

Автор: MaJest Jan 24 2005, 08:42 AM
QUOTE
Может тогда пойдём радикальными методами, вообще уберём мобов. Тогда и качаться будет не где. Загрохаем таверну, и будем как на аксисе сидеть, а что тоже вариант.

Зачем такие излишне умные предложения? )) Можно и так, зато РП повысится.. Во всем есть свои плюсы. Возможно я не прав, но из твоего высказывания вытекает намек, что мол негде будет качаться?... сомневаюсь... Никто у тебя не отберет право, чаром 7 го левела покачать человека первого на болоте.. качай на здоровье... А на 8 хех, да тебе уже и на гигов бежать в пору... Разговор о том чтобы не было мегапрокача на более серьезных мобах.
Да и вообще, получается так, что на болоте, кобольдах, гигах, пауках, настолько мало метса, что первым левелом, на свой страх и риск приходится бежать на шейдов или дур?? Не верю... Вчера проходил самостряпаный квест для лоу левелов (спасибо большое Зодиаку за поддержку), так вот... после 10 минут беганья по болоту в полном отчаянии, я все же встретил там 4 нубов, которые грамотно, аккуратно бегали иубивали всякую пропахшую тиной мерзость... Странно .. не уж то 4 человека это так много, что прям качаться негде? при том в то же время на шейдах бегало минимум человек 8-10... Не хорошая тенденция
QUOTE
И ещё, не от среднего уровня партии, а -4 от самого высокого уровня в партии.
Ибо: пати 5 человек, 20, 20, и три 1, средний уровень - 4.6, все рады и спокойны.

Кто тебе такое сказал? я по нашему разговору с Элором понял так, допустим средний левел в пати это некое чисоло икс, тогда если в ней присутсвуют люди с левелом меньше чем х-4, или больше, чнм х+4, то опыта ВСЕЙ!!!!!!!!! пати не видать smile.gif

QUOTE
Не понял.... а смысл в этом? Т.е. если вдруг из компании один по развитию вырвался вперед, то ему надо искать другую пати? Ведь экспу совсем не одинаково начисляют. Тогда надо менять и получаемый опыт.

Поверь смысл вовсе не в том, чтобы урезать именно тебе опыт. Если у вас в пати и есть такой человек большого левела, что качать вас уже н может, то значит и ему опыт за монстров почти не идет. Если он подвержен такому аскетизма за благие цели, то пусть доволит вне пати мобов до бэдли (что тоже не есть хорошо, но пофиксить вряд ли получится), а вы добивайте... На здоровье )

QUOTE
Все делается для поднятия рейтинга шарда и возвращения его из клона Дьябло в который его превратили пакачаи и любители халявы в игру НВН базирующуюся на ДнД и отыгрыше (как и задуманно было разработчиками этой великой игры). Все делается для нас и ради нас, только вот мы это почему-то не осознаем и своими мелкими сиюминутными желаниями отпугиваем других игроков и душим интузиазм и инициативу всех кто к этому шарду имеет отношение.

оффтоп:
Алекс, тебе большой от меня респект, за твои высказывания в этой теме. Помниться на плэйграунде мы часто не сходились во мнениях... но спасибо большое за поддержку в этой теме. wink.gif

Автор: Dam Jan 24 2005, 09:04 AM
Nihtya, Pyro, а как вам появление 20х уровней из ниоткуда за пару дней? Раньше такого не было. Можно, конечно, так это дело и оставить - пускай забавятся, но имхо чревато.

Автор: Дима Jan 24 2005, 09:11 AM
Не, я не понял, а смысл то какой? Вот вы сами раскачиваете всяких уродов, а потом бучу поднимаете, мол житья от них нет. А мож проще посылать всяких покачаев куда подальше вежливо? А если просит начинающий маг, или воин взять его с собой, дабы показать все ужасы настоящей войны с силами нежити, то можно и взять, пусть стоит с невидимостью и смотрит, как и что. Вот я даже 8-го уровня у кобольдов в пещере погиб, а вы говорите болто, гиги.... Если написано у монстра Easy - это вовсе не значит, что так оно и есть. Темболее все зависит от класса. А враги бегут на самого слабого очень часто, а не на того, кто их лупит по загривку. Я вот носился как угорелый, пока соратники расстреливали из луков бегающего за мной монстра ибо догонять и бить еще хуже, а все потому, что аптек не было и жизни мало осталось - один удар и я на том свете. Помоему проще вводить нормальную регистрацию, чтобы без нее нельзя было играть, и в правилах ввести что за нарушение РП(вопли типа "пакачай!", "ты лох пойдем выйдем в сарай я тебе пакажу кто силней!") ДМы могут предупреждения всякие насылать(в виде проклятий).

Автор: Blotch Jan 24 2005, 09:21 AM
Не, регистрацию нельзя вводить, по 2 недели ждать надо будет, чтоб чара завести. А тех уродов, что раскачивали, можно самостоятельно и загнуть обратно. Тех, кто ходит говорит "ты лох пойдем выйдем в сарай я тебе пакажу кто силней!" могут и другие погнуть. А насчет мобов, которые просто невостребованны из-за своей силы для определенного левела и слишком ничтожны для последующих, это факт.

Автор: Дима Jan 24 2005, 09:24 AM
Ну по крайней мере наказание за не РПшную игру в правила надо ввести. Можно предумать перманентные проклятия пока игрок не исправится smile.gif

Автор: MaJest Jan 24 2005, 09:29 AM
Дима, почему же уродов... Хех, а если мы сами друг друга качаем например? Я уже писал, что обычно быстро растут те у кого есть сильные друзья (обычно это соответственно и те у кого есть сильный чар)... Ну вот согласись, докачался я например на пару с другом до 20-го, что же дальше? О, а почему бы не так... я создам нового чара, друг его докачает до левела 18, потом создаст нового себе и его покачаю я... Что же этому мешает? Я тебя уверяю, что почти никто не берет в пати незнакомого типа, за которого никто не поручится... Потому как сколько раз вся пати крылась банкой консервной на шейдах из-за чаров левела с 1 по 10?.. Ой пальцев не хватит... И ведь всегда вроде бы и не нароком и по незнанию... Если тебя туда не брали, тогда тебе и нечего волноваться... Изменение тебя почти не затронет... Ну или тебе проще будет, что тебя туда просто не пустят? Тоже вариант....

Главное, хватит писать не по существу.. Если бы, а кабы ... да во рту росли грибы....
Чушь все это.. Не понимаешь зачем - воздержись, самое умное решение.

Автор: MaJest Jan 24 2005, 09:43 AM
QUOTE (Дима @ Jan 24 2005, 09:24 AM)
Ну по крайней мере наказание за не РПшную игру в правила надо ввести. Можно предумать перманентные проклятия пока игрок не исправится smile.gif

полный оффтоп:

Штраф за не РП? Понимаешь хоть что предлагаешь? =)
Все попадут под штраф.. или почти все.. Или ты думаешь, что РП предлагает только добавление правильных окончаний, или добавление никому не известной фентезийной квенты то ты это зря.. Ты мне объясни тогда с точки зрения РП те же самые бега по болотам, гигам, жукам, дурам или шейдам. Сомневаюсь что какой-нибудь герой, достойной своих 12 подвигов, норезал бы круги по одному и тому же болоту ждя когда же наконец-то монстры опять вылезут из глубин, потом став сильнее, не забил на эту проблему и переключился на более важную.. например гигов... Пока есть кач, РП не будет... Максимум можно получить это если начать обыгрывать своего персонажа.. Но допустим ты Хаотик Ивил, а на встречу Добряк? что каждый раз выяснять отношения? ... Хочешь РП, максимально приближай игру к этому сам.. Пригласи прогулятся куда-нибудь какую-нибудь девушку или друзей посидеть в таверне.. попить пиво.. пообсуждать подвиги.. Многие на это согласятся.. это интересно а не нудно.. А как происходит в 98% случаев: "Эй, ты, тебя покачать? Да, стой же ты!!! " Ну или наоборот.

Возвращаемся к теме!

Автор: Дима Jan 24 2005, 10:09 AM
Мне всё равно друзья или нет, просто чего тогда возмущаться если вы сами так и делаете.
Но если это коснётся меня.... то извините, я, наверное, имею право поучавствовать в обсуждении. Причём классы все разные и одинаковых уровней найти трудно. Вот если маг 7-го уровня кастует на воина, а он 12-го уровня валит гигантов, то что, маг значит не при делах будет? Типа ничего не делает и не получит соответственно? Почему? Или священник в обкасте бьется с гигантом, а вор ниже уровнем из хайда сниками стреляет с безопасного расстояния по нему. Что, вор тоже не при делах?

Автор: MaJest Jan 24 2005, 11:08 AM
QUOTE
Мне всё равно друзья или нет, просто чего тогда возмущаться если вы сами так и делаете.

Знаешь такую фишку: нашел баг или чит расскажи о нем. Это правило или нет шарда я точно не помню.. Но мораль по крайней мере и совесть есть.. По началу казалось ну качай и качай себе, только в последнее время стало заметно, что это катастрофа (на мой взгляд) системы прокачки..
QUOTE
Вот если маг 7-го уровня кастует на воина, а он 12-го уровня валит гигантов, то что, маг значит не при делах будет? Типа ничего не делает и не получит соответственно? Почему? Или священник в обкасте бьется с гигантом, а вор ниже уровнем из хайда сниками стреляет с безопасного расстояния по нему. Что, вор тоже не при делах?

Маг 7-го, воин 12-го... получаем (7+12)\2=9,5, где какое - то не совпадение... Не вижу.. Бегайте на здоровье.. Еще раз говорю, что тех кто не бегал на шейдов или дур первым левелом, это вряд ли коснется, заодно и криков покачай убавится...

Автор: Дима Jan 24 2005, 11:33 AM
Ах, ну тогда все равно ничего не решить. Имеем 1-й левел и 8-й, прокочал 5 уровней достаточно легко на болоте, потом 5-й и 13-, ещё прокачал до 8-9-го, и пошел 9-й и 17-й и т.д smile.gif
Забыл добавить. К крикам "пакачай!" добавятся крики "какой лвл?". Вот и вся математика.

Автор: alex_l_m Jan 24 2005, 11:39 AM
Так твои сопартийцы тоже ведь получают экспу, соответственно будут расти в уровнях вместе с тобой.

Автор: MaJest Jan 24 2005, 11:40 AM
QUOTE (Дима @ Jan 24 2005, 11:33 AM)
Ах, ну тогда все равно ничего не решить. Имеем 1-й левел и 8-й, прокочал 5 уровней достаточно легко на болоте, потом 5-й и 13-, ещё прокачал до 8-9-го, и пошел 9-й и 17-й и т.д smile.gif
Забыл добавить. К крикам "пакачай!" добавятся крики "какой лвл?". Вот и вся математика.

С этим не поборешься, но вот достаточно ли легко будет каждый раз искать того кто покачает? сомневаюсь )
Просто допустим на клирах. Пати из двух человек. 1лвл и 20. Если 20 убьет шейдовского клира, то первый (если мне память не изменяет) получает 4900 экспириенса... 1 заход т уже 5, еще захода три и ты глядишь 10, вдвоем (если второй человек хорошо играет) реально получить 14 за 4 часа... а при желании и 16.. Это тебе н по болоту и гига носится ...

Автор: Дима Jan 24 2005, 12:15 PM
Легко ли искать? А сколько чаров можно иметь на аке? wink.gif В том то вся и проблема. Что человек может быть один и тот же, а заходит разными персонажами и прокачивает. Ну может чуть чуть во времени растянется процесс, а так.... тоже самое и останется.
Кстати по поводу опыта.... я вот давно как то бегал воином с одним магом с 1-го левела, так я до 9 уровня дошел, а он только до 5-го, потом я до 12, а он только 7-й. Опыт по разному дают, да и не всегда вместе получается побегать, бывает у кого то времени больше, он постоянно на шарде, вот и получается что один сильный, а друг слабый - опыта вместе им не видать smile.gif

Автор: Blotch Jan 24 2005, 12:32 PM
Может просто всей пати давать столько экспы, сколько получает самый хай перс?

Автор: Дима Jan 24 2005, 01:19 PM
Зачем же так утрировать?
А вот, можно ограничить экспу, например, не более 20% от экспы до следующего уровня.

Автор: Lomir Jan 24 2005, 01:36 PM
А не лучше не 1-8, а 1-4, 4-8 т.е. максимальная равница в лвл всей пати не более 4. А иначе всем опыта 0.
Ато 1-8 ето уже жуки. А 5-12 ето дуры...
При етом если средний уровень всей пати меньше 18, то недавать опыт за шейдоклеров некому и т.д.

Автор: Дима Jan 24 2005, 02:27 PM
Ну это уж вообще бред smile.gif
Какие жуки 8-м уровнем? Я восьмым уровнем могу у них только достойную смерть принять. Причем от обычного жука. Про маму вообще молчу. sad.gif

Автор: vendigo123 Jan 24 2005, 03:11 PM
А мне вот кажется, что оба варианта плохи....

1) Непускать? А почему? Мал еще?! На самом то деле шейдо-клиру убьют даже 2 человека 13лвл! С файтом будет посложнее, но всетаки! Шейдосорк - опаснейший противник и почему за него дают меньше чем за клиру МНЕ не ясно совсем.

2) Не давать экспу? А с чего бы? Хоть и стоял рядом, но видел как и учился!!!

Ладно.... 2ой вариант - более гуманен, но тогда лимит лвлов с которым можно получить экспу за моба вообще стоит убрать ибо убить СЛУЧАЙНО - это врядли, а убить СЛУЧАЙНО несколько раз - это уже НЕСЛУЧАЙНО.

З.Ы за хай клиру вообще 1 дают хотя ИМХО убить ее проще даже чем обычную.

Автор: Lomir Jan 24 2005, 03:32 PM
Ну да с 8 переборщил. Но вот 2-9 получаеться. А на 9 жуков валить ето раз плюнуть. Вовсяком случае для друида.

Автор: Pyro Jan 24 2005, 03:39 PM
Такс, ну если хотите так урезать, то может пойдём по более рациональному пути, на мой взгляд?

Не давать экспу за убийство персонажам одной партии, если они находяться на одной локации и минимальный уровень скольких либо игроков меньше: самый высокий уровень в партии-4, ну или минус другое число. Это, имхо, гораздо лучше предложеного варианта со средним уровнем.

Автор: Dam Jan 24 2005, 04:09 PM
Согласен с Pyro, надо считать от максимального уровня в партии. Предложенный на голосование вариант поможет слабо.

Автор: Lomir Jan 24 2005, 04:37 PM
Вот немного оффтопа.
Почему за пати сейчас опыт режут, даж если в разний локах. Ну вот хожу гигов бью... Взял в пати чела готорый у дур, мне опыт в 2 раза урезали. За что спрашиваеться? Я просто поговорить хотел.

Автор: Малисден Jan 24 2005, 05:27 PM
оживленная дискуссия smile.gif

У меня два чара. Оба 9-го левела, когда меня прокачивали на болоте до 2-3 уровня (неделю пытался хоть второй паладином заработать в одиночку - не удалось, впрочем, в НВН вообще впервые в жизни играл) - был благодарен до безумия. Ибо, честно говоря, задрало набирать левел на гоблинах, или дохнуть от одной стрелы медузы.

Щаз я вообще в шоке. С этими шейдам. Кто такие, где? О чем спор? smile.gif 4300 за штуку? Вах!


Нет варианта, за который бы хотелось голосовать. Я всегда рад прокачать молодого игрока до 3-4 левела, когда он уже сам может бегать без опаски получить стрелу с критом. Но при этом кач в инвизе и такая груда экспы... Грустно smile.gif

Тут выхода нет. Хотя склоняюсь к первому варианту. Я девятый - к шейдам не ходил, кто такие - не знаю, грусти от недопуска не испытываю wink.gif



Автор: denis0k Jan 24 2005, 08:28 PM
Хотел давно сказать на пг, но смысла не было, а тут... =)

Цифра 4 и учет среднего уровня в вашей системе мне не очень нравится smile.gif С ней максимальная разность при одном нубе и одном хае будет 8 уровней, что немало smile.gif Качаем на болоте методом "обкаста нуба и кноком монстров" уровня до 5го и дуем с магом 13го на дур - средний уровень (5+13)/2=9, в ваши правила вписывается smile.gif

Проще вести учет от самого "ушастого" в пати и сделать систему немного "плавающей". Например, 14й уровень - центральный в "потоке" опыта, поэтому если претендент на опыт (тот, кого качают) ниже 14го и разница с самым сильным в группе более 3х уровней, то ему опыт не идет, и так считается для каждого члена группы (кроме самого "ушастого" smile.gif). Если претендент 14+ уровня, то разрыв можно поднять до 5 уровней, т.к. тут разница менее ощутима.
Например, в группе челы уровней 12, 9 и кучка 1-5 smile.gif Первые двое опыт получают, нубы - нет. В вашем случае никто не получал бы опыта, но тогда экскурсии были бы невозможны, т.к. хаи тоже гуляли бы просто так. По-моему, у меня более логично (и точно такое же предложили выше), хотя решать вам smile.gif

P.S. Я тот самый НТ с форума пг =) Теперь придется терпеть меня и тут...

Автор: Pyro Jan 25 2005, 06:28 AM
И ещё. Как я понимаю основная проблема именно в шейдах? Ну так может просто откорректировать соответствующие локации?

Автор: Blotch Jan 25 2005, 06:47 AM
А что там корректировать? Там итак туго приходится. И все равно туда идут и будут идти хай левелы и все равно туда берут с собой нубов(иногда, сейчас уже довольно редко). Вопрос в том, чтобы у нубов желание туда ходить отбить.

Автор: Pyro Jan 25 2005, 06:54 AM
О, ну корректировать всегда есть чего. А отбить у людей врожденную склонность к халяве, вы это себе как представляете?

Автор: Дима Jan 25 2005, 07:59 AM
Эти варианты только для хаев хороши, т.к. начиная с 16-го уровня у тебя будет всё зашибись. А что делать маленьким? Ещё раз повторяю - опыт все по разному получают. Ну не получится при таком раскладе мне с товарищами бегать, придётся все время новых искать.
Почему пати должна быть из одноуровневых чаров??? Это вам не 16-18-20. Тут можно постоянно скатываться из-за потери экспы или разнице по времени проведённому в игре, а у кого то будет всё хорошо. Сделайте тогда чтобы и одному можно было набирать опыта. Чем отличается беганье в пати от беганья одному? Тем, что вместе можно пойти на более сложного противника. Вот и все. Почему нельзя охотиться в одиночку на равных или слабых противников? Вот у меня написано Easy у гварда кобольдов, да и опыта за него копейки дают, а ведь он меня может и положить при этом и я потеряю достаточно много опыта. Помоему всё, что делается на шарде, делается только для хаев. Вот темы о ПК появляются, а что толку? Никто нюбу не вернет потерянных вещей и опыт, а жаловаться просто так на ПКашников.... ну он сменит ак. Что дальше? Всё по новой. Нельзя делать дельту 4 уровня. Это очень мало. Почему не может толпа 3-4 уровневых чаров бегать под предводительством 10-уровнего священника? Где логика то? Речь не о халяве, а о том, что раз так радикально всё менять, тогда надо почистить всех чаров с шарда, пусть все начинают в равных условиях.

Автор: MaJest Jan 25 2005, 08:17 AM
QUOTE
Не давать экспу за убийство персонажам одной партии, если они находяться на одной локации и минимальный уровень скольких либо игроков меньше: самый высокий уровень в партии-4, ну или минус другое число. Это, имхо, гораздо лучше предложеного варианта со средним уровнем.

Респект, мне тоже не нравится полностью предложенный вариант.. Но исходить надо тз того, что предложение не "наобумное", а предложение все таки админа, наверное лучше многих из нас знать, что и как реально сделать... Я, конечно, понимаю, что можно вывести формулу покруче, чем в высшей математике, но я сомневаюсь, что от этого лагов убавится )) Если это оптимальный вариант (предложеный Элором), то я за него, он лучше, чем его отсутствие... Если можно как то поменять ее, то вариант Пиро просто супер (ну или близок к тому).
QUOTE
И ещё. Как я понимаю основная проблема именно в шейдах? Ну так может просто откорректировать соответствующие локации?

Просто самое большое проявление именно в шейдах, а вообще проблема ни к чему не привязана, она просто есть.
QUOTE
Эти варианты только для хаев хороши, т.к. начиная с 16-го уровня у тебя будет всё зашибись. А что делать маленьким? Ещё раз повторяю - опыт все по разному получают. Ну не получится при таком раскладе мне с товарищами бегать, придётся все время новых искать.

Дима, у меня такое ощущение появилось, что тебе лишь бы поспорить. В чем смылс??? Хочешь сказать, что хаям мешаются нубы которые сами "запрыгивают" наичудеснейшим образом к ним в пати? и гордо выпятив грудь несутся на шейдов с воплями : "Гагжи гагжу..гагжия....."?? Да наоборот хаям этот вопрос тоже слегка поперек горла стоит, не получится потом там же раскачать новых чаров себе, просто у большинства хватает ума сообразить, что так оно может и лучше... для всех в целом.. А? А бегая в пати со своими друзьми ты просто постоянно получаешь халяву... Или даешь ее другим.. Ты где нибудь слышал, что отцы уходя на войну берут с собой сына и говорят смотри и учись... лет через пять и ты меч в руки взять сможешь... wink.gif

Автор: Дима Jan 25 2005, 08:48 AM
Что значит "нахаляву"? Если, например, мой друг 3-го уровня бегает со мной, помогает мне, стреляет из арбалета, кастует пусть слабую, но всё же магию, и тем самым помогает мне - типа ничего не делает? Он вслучае чего может свиток какой нибудь прочитать и много чего полезного сделать, попрыгать в инвизе там, если меня убили и вещички забрать. Почему "нахаляву"?

Я тогда за то, чтобы ввсести прогрессивную шкалу снятия опыта за смерть. Пусть начиная с 15 уровня снимают по 50% уровня в случае смерти. А с 18-го сразу 100% уровня.

P.S. пример про отца не корректный. В любой армии есть новобранцы и есть ветераны. Ветеранов обычно меньше. Но одних новобранцев в бой никто не бросает.

Автор: MaJest Jan 25 2005, 08:55 AM
С тобой спорить невозможно, все кончаю оффтопить и пытаться тебе что-то втолковать. Главное, что решение уже принято (думаю это понятно), просто еще не выбран путь как его лучше привести в жизнь. почти все в этой теме пустой флуд, ничего полезного не несет, главное результаты. Они говорят сами за себя.

Автор: wolph Jan 25 2005, 08:59 AM
За что должна страдать вся партия, не очень понятно. Ведь хайлевелы будут честно бить мобов, почему их лишать опыта? Я думаю, нужно брать самого высокоуровневого чара в партии, и от него считать. Если разница с ним меньше, скажем, 5 левелов, экспу давать как обычно. Если больше - прогрессирующий штраф с таким расчетом, что-бы тем, кто ниже самого высокого левела в партии, например, на 8 левелов, давать по 1 опыта. Я думаю, так будет справедливее.

Автор: El'doran 'Paradox' T Jan 25 2005, 09:56 AM
Народ все равно найдет способ покачайства. Я в этом уверен. А вот будет обидно бегать с друзьями без отдачи, т.к. я в этих людях уверен, и менять их на других не охота только из-за каких-то штрафов.

И из-за того что мой чар на 1 левел старше пати в которой я внашу штраф, то мне придется шататься одному.

Или искать 11 левел себе в пати, особенно что именно таких левелов не часто встретишь.

ИМХО бред.

Автор: Norfin Jan 25 2005, 12:41 PM
Дим, не обращай внимания на его выпады, здоровее нервы будут... tongue.gif

Хорошо, а если сделать так, чтобы было без лишних сложных формул и подсчетов, и плясать от самого большого левела в пати? Тем, кто меньше 4ех левелов самого старшего в пати, давать столько же сколько ему? Тогда никого не будут таскать к шейдам... за которых кто-то там получал 4300... если только ради экскурсии smile.gif

Автор: Дима Jan 25 2005, 12:56 PM
Да мне просто интересно, что его так из себя выводит.

А по поводу споров... "в спорах рождается истина".
Просто сейчас внутри одной пати хороших друзей постоянно будут разговоры о том "сколько кому до уровня, как плохо что одному дали меньше чем другому опыта, что же делать, а то вот щас этот повысится, а тот нет, караул". Оно надо? Я согласен, что штрафы на РП не выход. Но тут то какие аргументы? Кто может поспорить что экспириенс всем одинаково дают? Дают всем по разному, даже чистым классам. А если у кого то ещё и мультикласс.... Ну не получится постоянно удерживать баланс. Разрыв начиная с 1-го уровня получается очень большой. Для примера рассмотрим двух персонажей:ассимар священник/воин и человек чистый варвар. Какой разрыв будет между ними, если они всегда синхронно будут заходить на шард и бегать вместе?
Разрыв в получаемом опыте будет ну очень большой. Кто не согласен?

З.Ы. Я кстати к шейдам ни разу не ходил. Не знаю где они. И почему то даже не хочу ни знать где они ни идти к ним biggrin.gif

Автор: Lexey aka Hawk Jan 26 2005, 11:14 AM
Вариантов два:
1. Мы РП-шард и в принципе сам способ прокачки нас не сильно интересует. Если кого-то быстро прокачали, то никаких проблем тут нет.
2. Мы хотим сбалансированной игры и нам следует усложнить прокачку.

Во втором варианте есть следующие решения:
1. Распределение экспы от дамага - нарушение ПХБ
2. Ограничение выдачи экспы +/- 3 левела разницы между уровнем игрока и СР моба - нарушение ПХБ.
3. Усиление, кастомизация мобов - нарушение Монстр Мануал.

И еще. Абсолютно при любом варианте распределения экспы есть способ ускоренной прокачки лоу-левельного чара хай-левельным персонажем.

Автор: El'doran 'Paradox' T Jan 26 2005, 11:23 AM
Я больше склоняюсь к 1 варианту, не когда не завидовал, что там чувак прокачался за 2 дня до 15, а я за неделю до 11. Прокачался и молодец, стал 20 и интерес у него к игре пропал.

Правда в самом начале первую неделю выл, но потом понял что это все фигня =)

Автор: Lexey aka Hawk Jan 26 2005, 11:29 AM
Могу предложить вообще пародоксальное решение - сделать весь шард но-ПвП и позиционироваться исключительно как РП и ПвМ шард.

Автор: El'doran 'Paradox' T Jan 26 2005, 11:37 AM
Но тогда не будет квестов с противоборством дорбра и зла. И квестов без ДМов токого плана.

А так так по идее соплей меньше будет. И все бдут довольны, хотя пойдет натье мобы сильные и т.д. и т.п.

Я вам даже незавидаю, тяжело быть админом, но не все это понимают.

Автор: Lexey aka Hawk Jan 26 2005, 11:59 AM
Есть и диаметрально противоположный вариант - разрешить ПвП без ограничений, но сделать реакцию стражи и торговцев на эвильных чаров, т.е. такие чары не смогут закупаться в Леилоне и других городах. При достижении определенной отрицательной репутации за ними будет высылаться НПС-отряд охотников за головами (НПС можно будет убить, репа за это убийство снизится еще больше, но экспы или денег с охотников вы не получите).

Автор: El'doran 'Paradox' T Jan 26 2005, 12:10 PM
По моемому это будет вобще супер.

Вот только как охрана искать будет, типа смотреть где в данный момент находится ивил, и просто в локу выходить, или они реально будут по шарду ходить и наткнувшись на него кидаться в бой.

Или пусть гильдия Клема выполняет их роль, хотя если нарушитель будет сильнее карателя и если ему можно будет давать НПС в помощь.

Т.к. я заметил щас идет противостояние между гильдией Клема и начинающей Вендиго. Можно будет устраивать хорошие квесты.

Все это мое ИМХО и я не кому это не навязываю.

Автор: Lexey aka Hawk Jan 26 2005, 12:14 PM
Выглядит примерно так.
Скрипт вешается ОнЭнтер локации. Как только жертва входит на локацию рядом с ней спавнится отряд НПС-охотников. Заставить их гоняться по шарду за жертвой нереально ибо сожрет очень много ресурсов. В БГ1 вроде такое было, там по мере ухудшения репутации отряд становился сильнее. А уж охотников я сделаю по реальным ПвП билдам, мало не покажется smile.gif

Автор: Dam Jan 26 2005, 12:31 PM
Для фулл ПвМ надо добавлять что-то в концепцию шарда. Ну скучно просто месить мобов.
Для фулл ПвП надо спеллы и классы перетряхивать.
И так и так работы выше крыши.

QUOTE
Абсолютно при любом варианте распределения экспы есть способ ускоренной прокачки лоу-левельного чара хай-левельным персонажем.

Это да. Но при ограничениях это явление перестанет быть повсеместным.

Автор: El'doran 'Paradox' T Jan 26 2005, 12:35 PM
Лекс, было бы классно, но что это была не охрана а наемники, и можно даже будет игроков привлекать. Можно будет хоть ассасина отыграть.

Вот только как будет нападение если он в пати с гуд или нейтрал будет?

Автор: Blotch Jan 26 2005, 01:12 PM
QUOTE (Lexey aka Hawk @ Jan 26 2005, 11:29 AM)
Было бы классно, но что это была не охрана а наемники, и можно даже будет игроков привлекать.

Да, а то многие хай левелы шатаются и не знают чм себя занять, а так интерес появляется. И еще хорошо бы сделать вывеску "Их разыскивает милиция".

Автор: Geka Jan 26 2005, 02:02 PM
QUOTE (Lexey aka Hawk @ Jan 26 2005, 11:29 AM)
Могу предложить вообще пародоксальное решение - сделать весь шард но-ПвП и позиционироваться исключительно как РП и ПвМ шард.

Раз Гем не ПвП шард, то возможно это было бы самое верное решение, а то сейчас самое опасное место - дорога возле болота, никогда не знаешь что щас на тебя из инвиза полетит... А с прокачкой бороться бесполезно, способы всегда найдутся, на крайняк будут обкастовывать лоулевелов по самое немогу, и лечить постоянно пока они будут монстров крошить. Те у кого есть хаи знакомые, это проблемой не будет, а для тех, у кого таких знакомых нет, и проблемы прокачки не стоит, никто к дурам или шейдам не возьмет просто.

А вот прежде чем охотников вводить, стоит пересмотреть систему репутации, а то помогая на болоте окаменелым можно и под охотников попасть.. Вот радости то будет..

Автор: vendigo123 Jan 26 2005, 02:55 PM
Но ПВП - убьет весь интерес к ПК, НО и к РП ИМХО. Да и биста я тебе и без но ПВП приведу...

Автор: denis0k Jan 26 2005, 03:41 PM
С но пвп недовольных будет больше smile.gif Появятся халявщики, которые начнут добивать "твоих" монстров систематически, а сделать им ничего нельзя dry.gif Щас хоть такого можно перед монстрами кнокнуть (и не раз) и постоять посмеяться biggrin.gif

Как по мне - вариант с "охотниками за головами" (bounty hunters) идеален. Еще в фоллауте такое было - накилял добрых и получи наемников с гауссами smile.gif А с "детоубийцей" вообще хит laugh.gif Только вот при переходе в локу вероятность надо не 100% делать, ну и с репуацией разобраться конечно. И еще: на главе отряда должен быть труси smile.gif

Автор: Pyro Jan 26 2005, 03:59 PM
Это конечно дико интересно, но каким боком к прокачке относиться то, будет шард Full PvP или No PvP?

Автор: El'doran 'Paradox' T Jan 26 2005, 07:29 PM
QUOTE (Lexey aka Hawk @ Jan 26 2005, 03:14 PM)
Вариантов два:
1. Мы РП-шард и в принципе сам способ прокачки нас не сильно интересует. Если кого-то быстро прокачали, то никаких проблем тут нет.
2. Мы хотим сбалансированной игры и нам следует усложнить прокачку.

Во втором варианте есть следующие решения:
1. Распределение экспы от дамага - нарушение ПХБ
2. Ограничение выдачи экспы +/- 3 левела разницы между уровнем игрока и СР моба - нарушение ПХБ.
3. Усиление, кастомизация мобов - нарушение Монстр Мануал.

И еще. Абсолютно при любом варианте распределения экспы есть способ ускоренной прокачки лоу-левельного чара хай-левельным персонажем.

Вот каким.

Автор: Pyro Jan 26 2005, 08:00 PM
Не улавливаю связи.

Да и насчёт РП-шарда, это возможно в будущем, но уж никак не сейчас.

А ещё помимо рулбуков есть такая вещь как здравый смысл.

Автор: El'doran 'Paradox' T Jan 26 2005, 08:37 PM
Ты по моемому даже посты не читаешь... huh.gif

Может я ошибаюсь, но у меня такое ощущение.

Автор: Pyro Jan 26 2005, 09:45 PM
Поверь я всегда читаю посты в тех темах где принимаю участие.

Автор: Talek Jan 27 2005, 07:57 AM
Тема покачайства/раскочайства была и будет одной из самых насущных в умах игроков. Ее может вытеснить на краткий миг, только ПК в отношении собственной персоны.
Можно вводить ограничение на опыт, можно сделать так, что из пати будут автоматически выкидывать лоулвлы. Можно сделать многое, вот только нужно ли?
Помнится, были баталии на тему, что клирик должен стоять и лечить своих сопартийцев, обеспечивать им поддержку, а не быть танком идущим впереди паровоза. А теперь расскажите мне, какая разница с точки зрения персонажей в игре, кто там будет его лечить и прикрывать спину? Ведь не зависимо от того какого уровня персонаж, он может вовремя перевязать раны, наложить покров невидимости, усилить зрение и слух. Да мало ли чего может персонаж. И кто скажет, что от такого персонажа мало толка? От таких, как раз бывает толка больше, чем от самых крутых хаев. Но кто сможет оценить вклад такого чара в игровой процесс? Только его товарищи по партии. Если еще кто помнит чара Talek "Lost Soul", то наверняка они вспомнят, какую помощь он оказывал другим игрокам. Это и песня барда, это и заклинание "видеть не видимое", это и перевязанные раны и вовремя наложенный покров невидимости. Да и просто припасенная еда для отдыха. И почему он не должен в партии с хаями получать опыт или нести еще какое наказание? Только лишь на основе того, что он маленький и не опытный? А кто как не он, в случае гибели товарища ищет клирика для воскрешения, кто как не он, подберет вещи и вернет их владельцу после обрядов возвращения души в бренную оболочку?

Охотники за головами. Видел я уже нечто подобное. Толку от этого, честно говоря не много.

Автор: alex_l_m Jan 27 2005, 08:21 AM
2 Talek.
Все правильно и логично, но таких как ты мало в основном у тех лолевелов стоящих в хайде с хаями у шейдов или дур простая цель - стать хайлевелом за мин. время и без усилий. Мне не обидно и меня ни чего не гложет, если кто-то набрал уровни быстро. Просто это не правильно.

Чтоб быть поддержкой парти и накладывать сии или хайд нужно тоже дорасти.
Если ты приобрел эти возможности путем убивания твоим сопартийцем хаем одно или двух шейдов, то я считаю тебя самым банальным читером. Если ты достиг этого нормальным путем, то что тебе мешает продолжать в том-же духе ?

QUOTE
И почему он не должен в партии с хаями получать опыт или нести еще какое наказание? Только лишь на основе того, что он маленький и не опытный? А кто как не он, в случае гибели товарища ищет клирика для воскрешения, кто как не он, подберет вещи и вернет их владельцу после обрядов возвращения души в бренную оболочку?

Панацеи не существует. А маленький и не опытный чар за то что он похилил своих сапартицев или собрал их вещи не должен получать опыт как буд-то он учавствовал в битве на равных с теми же хаями условиях.
Majest приводил простой пример раскачки, я прочитав честно говоря был в шоке. Я конечно догадывался что там круто экспу хапают лоулевелы, но то что он описал это читы чистой воды. А читы нужно пресекать.

Автор: Talek Jan 27 2005, 08:54 AM
Я не скажу, что весь опыт для того чтобы дорасти до 10 лвла я набрал в одиночку. Это была бы откровенная ложь. Мне помогли и на первых уровнях (но не у дугов) и потом. Помнится я свой 7 и 8 лвл получил бегая у кобальтов у подножия горы Хелимбар. Но дело опять-таки в другом. Даже будучи чаром 3 лвла, я из наложенного на меня инвиза лечил того же Сайруса и Джустиана. Разве это не помощь, разве чар не принимал участие в битве? Пусть не мечом, но бинтами. Разве я не подставлял своего чара под мобов, лишь с одной целью - дать уйти сильному герою задержав на мгновение моба. Да я гиб и воскрешался, но я вносил ту лепту в сражение, которая была мне по силам. И кто скажет, что этого мало? Все те песни, что помещены в разделе "Пою тебе мой Гем прекрасный" написаны очевидцем всего этого. И для многих было честью взять меня с собой, не смотря на то, что они хаи а я лоу.

Согласен, таких как я на шарде не много, но они есть, и мести всех под одну гребенку не есть хорошо.

Автор: alex_l_m Jan 27 2005, 09:00 AM
QUOTE
Даже будучи чаром 3 лвла, я из наложенного на меня инвиза лечил того же Сайруса и Джустиана.Разве это не помощь, разве чар не принимал участие в битве? Пусть не мечом, но бинтами.


Конечно это помощь, но при убивании тех же шейдов за эту небольшую помощь ты получаеш сразу ап на несколько уровней, разве это правильно ?

Автор: Talek Jan 27 2005, 09:10 AM
Да простят меня грешники всего мира, но я ни разу не был у шейдов. Было дело, когда Сайрус организовывал свой первый успешный поход к ним, но и тогда я был на верху и не давал появиться респу дугов. Так что увы...
С другой стороны, было бы намного проще, если бы существовала система тренировки чаров в спортзалах. Уровня этак до 4-го включительно, а далее вперед, к мобам. А для избежания апов на несколько лвлов вперед надо вводить разумную систему штрафов на получаемый опыт. Или же так, как это сделано было на Экзисе. Если рейтинг для моба для чара выше чем непреодолимо тяжело, то опыта он не получает вообще. Но это тоже спорный момент, поскольку практика показывает, что хороший вор может спокойно забить невозможного для него дуга уровне этак на 10м. И не только воры бьют невозможных мобов. Так что ... хороших идей не предвидится. Сделаем одно - урежем другим.

Автор: Dam Jan 27 2005, 09:20 AM
Талек, участие в сражениях ты принимал, никто не спорит. Но вот какое тебе вообще дело до получаемой экспы? Ты же не за экспой ходил с этими людьми. А многие ходят за экспой. И то, что сейчас кто-то пишет, что "как же так, а как общаться" это очень странно, потому как получаемая экспа и общение не взаимосвязаны никак.

Автор: Elor Jan 27 2005, 09:24 AM
Все правильно - если убивается моб непредельной для чара величины - чар не получает опыт. Но если этот чар в партии и моба убивает не он - опыт он получает. Может это и стоит исправить?

Автор: alex_l_m Jan 27 2005, 09:37 AM
QUOTE
если убивается моб непредельной для чара величины - чар не получает опыт. Но если этот чар в партии и моба убивает не он - опыт он получает. Может это и стоит исправить?


Возможно это будет самым правильным решением. От покачайства не избавит но и не будет его стимулировать в таких маштабах. Чтоб покачать кого-то нужно будет идти на слабых монстров (в ущерб для себя)
Если парти убила монстра который для каких-то чаров стоящих в партии невозможен, то опыт не давать как и реализованно у чаров одиночек.

Кстати аналогичный случай был сомной, мы были в парти из 4 чаров, все лоулевелы. Выбежал слаад и его хайлевелы начали пинать. Но убила слаада стрела моего сопартийца(в логах видели) - опыт не получил никто т.к. все были лоулевелы и я считаю это правильным - убийство слаада было чистой случайностью.

Автор: Дима Jan 27 2005, 09:50 AM
Я согласен с Talekом и согласен с Elorом, исправить надо, но... Надо не вообще опыта не давать, а давать не выше определенного лимита для данного уровня(5-20% от экспы, необходимой для достижения следующего уровня), ведь правда человек может и не из-за экспы, но старается и не давать её совсем - не правильно. Дело своё он делал, помогал и всё такое. Тем более, что администрация ратует за то, что бы по одиночке не ходили, а ходили в пати.

Автор: Lexey aka Hawk Jan 27 2005, 09:55 AM
Все фигня. Сделаем короче так как написано в ПХБ.

Автор: Talek Jan 27 2005, 09:59 AM
QUOTE (Dam @ Jan 27 2005, 12:20 PM)
Но вот какое тебе вообще дело до получаемой экспы? Ты же не за экспой ходил с этими людьми.

Вот в этом ты прав на все 100. Меня экспа никогда не волновала, как впрочем и то, какого уровня тот или иной чар с которым я партии. Если мне и ему интересно быть вместе, то мы и ходим вместе, а если нет - суда нет. Мы ходим порозонь.

QUOTE (Elor @ Дата Jan 27 2005, 12:24 PM )
Все правильно - если убивается моб запредельной для чара величины - чар не получает опыт. Но если этот чар в партии и моба убивает не он - опыт он получает. Может это и стоит исправить?


Стоит, еще как стоит. Или ввести штраф для лоу. Был такой момент во время игры на одном из шардов. Когда там хай получал 1к опыта за моба, то лоу всего 10хр. Самое интересное, что никто и не возражал против этого. На Экзисе сейчас если разница больше 9 уровней, то лоу опыт не получает вообще, при условии что и он и хай находятся в одной или смежных локациях. И там тоже ни у кого это не вызывает вопросов. Тем более что, общению это никак не мешает.

Автор: alex_l_m Jan 27 2005, 10:05 AM
QUOTE
Тем более, что администрация ратует за то, что бы по одиночке не ходили, а ходили в пати.


Одно дело в парти ходить, а другое получать уровни не за что.


QUOTE
Надо не вообще опыта не давать, а давать не выше определенного лимита для данного уровня(5-20% от экспы, необходимой для достижения следующего уровня)


Разница между чарами 1 и 15 уровня это небо и земля. Как скажем начинающий маг может учиться чему-то смотря на бои хайлевелов с хай монстрами, когда монстры, магия и боевые приемы для него непостижимы.

Если я новичок и вижу как древнего дракона убивает маг спелом 8-9 круга. Научиться мне нечему, магия используется такая о которой я даже не слышал, монстр такой от одного плевка которого от ньюба вообще ничего не останется.
Единственное что может делать новичок - это стоять в сторонке и смотреть на представление творящееся у его носа, а потом всем в кабаке рассказывать, что видел смерть древнего дракона от руки полубога.
Хайлевел если хочет кого-то прокачать пусть идет на тех-же гигов или жуков и учит ньюба премудростям боя или магии, с пониманием того, что ему учиться сдесь вообще нечему, а следовательно хай получать экспу не будет ну или в очень маленьких кол-вах.

Автор: Lexey aka Hawk Jan 27 2005, 10:12 AM
А точнее не в ПХБ, а в ДМГ. Хмм ... но внесем изменения.
Описываю процедуру:
1. Уровень партии определяется по уровню самого сильного игрока.
2. Базовый опыт за моба корректируется на разницу в уровнях моба и партии
3. Полученное в п.2 значение делится поровну на количество членов команды
4. Для каждого члена команды опыт корректируется на модификатор класса

Комментарии:
Саммоны и фамы учитываются при расчете уровня команды и распределении экспы, но сами экспу не получают.

Автор: Дима Jan 27 2005, 10:17 AM
QUOTE
Разница между чарами 1 и 15 уровня это небо и земля. Как скажем начинающий маг может учиться чему-то смотря на бои хайлевелов с хай монстрами, когда монстры, магия и боевые приемы для него непостижимы.

Ну а если воин 15-го уровня видел как маг 12-го уровня убил кого то, но тоже нифига не понял что там за unknown spell был, мож ему тоже экспы не давать?

А вот Lexey aka Hawk истину глаголит, за что ему большой респект.

Автор: Lexey aka Hawk Jan 27 2005, 10:21 AM
Да это не истина, а просто один из способов. Вообще есть 2 способа
1. Описан в предыдущем посте
2. Расчет экспы от нанесенного дамага

И в том и другом случае хай-левел может покачать ньюба.

В первом просто доведением моба до состояния Near Death, чтобы оставался 1-2 удара.
Во втором нужен к примеру маг, который кастует на мобов Fear, Hold или что-то подобное, а лоу-левел долго и упорно пинает беззащитного моба.

Партийные ограничения снимаются тем, что чары не вступают в партию, а просто бегают вместе.

Выбирайте, что вам больше нравится.

Автор: Dam Jan 27 2005, 10:21 AM
QUOTE
3. Полученное в п.2 значение делится поровну на количество членов команды

Слишком большой резон тогда ходить одному.
Имхо лучше не поровну а каждый получает процент в зависимости от количества членов в партии, скажем, за каждого члена -20%. То есть двое получают каждый 80% от полной экспы за моба, трое 60%, пятеро и выше получают по 10%. Больше стимул ходить партиями.

Категорически против расчёта по нанесённому дамагу.

Автор: Lexey aka Hawk Jan 27 2005, 10:28 AM
Еще раз повторяю аксиому -
ПРОКАЧАТЬ ХАЕМ ЛОУ-ЛЕВЕЛА МОЖНО ПРИ ЛЮБОЙ СИСТЕМЕ.

Так что просто выбирайте вариант или предалагайте свой, мы его реализуем и прекратим дальнейшие дискуссии на эту тему. Можно сделать в точности как по ДМГ, но тогда хаи специально будут брать ньюбов в партии, чтобы самим качаться быстрее.

Автор: Dam Jan 27 2005, 10:34 AM
Да аксиому то мы знаем.
Вообщем я за предложенный вариант из ДМГ с процентами, предложенными мною.

Автор: Norfin Jan 27 2005, 10:37 AM
QUOTE
предалагайте свой

Ну я предложил, а ничего "против" никто не сказал... Вот сколько хай, который может его убить, получает один за того же шейда? 10, 20, 50??? Что если всем лоулам кто ниже хая на 4 и больше уровня получать столько же? Даже если хай доведет шейда до "при смерти" и выйдет из пати, чтобы его добили, то лоу, если и попадет, вообще, просто умрет, если шейд переключится на него...

Автор: Lexey aka Hawk Jan 27 2005, 10:45 AM
%% за количество членов в партии это чисто искусственная заморочка, которая легко обходится. Так какой в ней смысл тогда? Покачайству она не помеха, а вот игрокам, кто бегает партиями будет довольно неудобно. Не вижу смысла вобщем.

Автор: Dam Jan 27 2005, 10:52 AM
Смысл следующий: два игрока в партии в варианте "поровну" получат по 50% от моба, в варианте с процентами по 80%. Направлена заморочка не на пресечение покачайства, а на бОльшую партийность.

Автор: Lexey aka Hawk Jan 27 2005, 11:03 AM
Каждый по 80% от базового значения? Т.е. берем гоблина за которого дают 100 экспы. Объединяемся вдвоем в партию, убиваем его и получаем по 80 экспы каждый (возьмем для простоты, что наши уровни равны)?

Автор: Dam Jan 27 2005, 11:04 AM
Да.

Автор: Talek Jan 27 2005, 11:06 AM
Как сказал один известный сатирик:
"... стояние вызывает гипертонию, сидение - тромбофлебит. Что с человеком ни делай, он упорно ползет на кладбище."

вот так и у нас, что с покачаем ни делай, он все равно найдет способ раскачаться wink.gif

Автор: Lexey aka Hawk Jan 27 2005, 11:33 AM
Есть базовое значение за моба. Вот его и делим. Из одного арбуза сделать 1,6 арбуза не получится.

Автор: Dam Jan 27 2005, 11:52 AM
Тогда проще в одну харю жрать арбузы и не ходить в партии.
Сейчас на сервере как экспу выдают? Если я убиваю гига, мне дают 24, если с чаром моего же уровня, то 18 мне и ему. Получается больше одного арбуза в сумме.
Вот сделать бы то же самое, но с отчётом от максимального уровня в партии.

Автор: Дима Jan 27 2005, 11:59 AM
Ну сейчас с наличием модификатора класса и так получается, что опыт по разному дают. Т.е. там же не чисто 50 на 50, а кому то эти 50 уменьшут, а кому то увеличат в зависимости от класса. Не ужели не может при существующей системе классовых модификаторов быть 1,6 арбуза? smile.gif

Автор: Lexey aka Hawk Jan 27 2005, 12:22 PM
А по моему глубокому убеждению стимул объединяться в партии должен быть не в покачайстве. В конце концов вот вам ролевой пример, партия приключенцев исследует склеп, командой им это делать проще чем одному, поэтому опыта они получают меньше, чем получил бы один приключенец. Так как опыт это есть не приобретенный персонажем опыт в его реальном варианте, а просто награда за выполнение задания. А награда зависит только от сложности задания. Я нанимаю чела выкопать яму, плачу ему за это 100 рублей. От того, что он будет копать один или притащит кучу народу цена не поменяется.

Автор: Lexey aka Hawk Jan 27 2005, 12:23 PM
Короче, Склифосовский.
Будет вариант ДМГ, описанный выше.

Автор: Dam Jan 27 2005, 12:40 PM
И на том спасибо.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)