Gem of the North


Страницы: (17) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) -ОтветитьНовая темаГолосование-

> КАКОЙ МИР?
earik
Отправлено: Mar 19 2007, 05:56 AM
|Цитировать


**



Собственно передо мной встала не легкая задача,не могу опредилиться на какой мне шард поселиться ГЕМ или КАРМИРА?Хочется узнать,что же такое настоящий рол-плей-гем.Ведь в онлай НВН я совсем навичок.Подскажите какой мир больше нравиться лично вам и чем.ТОКА просьба более или менее по человечи,а то я сленг не очень то сильно понимаю.
| PM| Email Poster|
Вверх Вниз
Clement Astilon
Отправлено: Mar 19 2007, 06:19 AM
|Цитировать


Group Icon



QUOTE
Собственно передо мной встала не легкая задача,не могу определиться на какой мне шард поселиться ГЕМ или КОРМИРА?Хочется узнать,что же такое настоящий рол-плей-гем.Ведь в онлай НВН я совсем новичок.Подскажите какой мир больше нравиться лично вам и чем.ТОЛЬКО просьба более или менее по-человечески,а то я сленг не очень то сильно понимаю.


Лучше не Кормир. rolleyes.gif


--------------------
"Миры рождаются и умирают, память о людях с которыми их прошел - остается" (c) Тристар

Клемент(Паладин): Хотя, если бы не доспехи, мог бы и погибнуть...
Флагрум(Клирик): Доспехи... Доспехи... Так теперь меня зовут... *бормочет под нос*

Он рвался в бой, гремя броней, размахивал мечом, крича, что самый страшный враг Клементу нипочем. (с) Magda

[DM]Clement
| PM| Email Poster| ICQ|
Вверх Вниз
Necromancer
Отправлено: Mar 19 2007, 06:37 AM
|Цитировать


Group Icon



Новичкам на кормире делать нечего однозначно smile.gif


--------------------
Победа - это отсутствие страха перед поражением.

Николас Вустер.

Всё восстало против молодого Некроманта
Сделав меня мученником моего таланта (c) КиШ

Предлагаю вернуть Нику его довайповского клера.. количество проблем сразу уменьшиться до одной (c) Гаудин
| PM| Email Poster| ICQ|
Вверх Вниз
Kosy Izabevay
Отправлено: Mar 19 2007, 07:49 AM
|Цитировать


Group Icon