![>](style_images/Skin_woo-848/nav_m.gif)
![]() ![]() ![]() |
Подключение
Обновления
![]() ![]() |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
denis0k |
Отправлено: Jan 15 2006, 01:55 PM
|
![]() ![]() |
Такой вот вопрос - сколько локальных переменных на одном объекте (и в совокупности на всех объектах) может выдержать сервер? Ответ "смотря скока памяти" лучше не давать
![]() -------------------- Люди делятся на 4 типа: одни играют в LA2, другие в Aion, третьи в WoW. А четвёртые сочувствуют первым трём.
|
Clement Astilon |
Отправлено: Jan 15 2006, 03:08 PM
|
![]() ![]() |
Не знаю точно насчет переменных, но примерно 50-70 гоблинов в одной локации лагают весь сервер.
-------------------- "Миры рождаются и умирают, память о людях с которыми их прошел - остается" (c) Тристар
Клемент(Паладин): Хотя, если бы не доспехи, мог бы и погибнуть... Флагрум(Клирик): Доспехи... Доспехи... Так теперь меня зовут... *бормочет под нос* Он рвался в бой, гремя броней, размахивал мечом, крича, что самый страшный враг Клементу нипочем. (с) Magda [DM]Clement |
denis0k |
Отправлено: Jan 15 2006, 06:09 PM
|
![]() ![]() |
Не, гоблины не нужны. Надо на несколько плейсеблов вешать кучу числовых переменных, так вот если несколько сотен (а то и больше) повесить вполне реально, то моя задумка удалась можно сказать
![]() -------------------- Люди делятся на 4 типа: одни играют в LA2, другие в Aion, третьи в WoW. А четвёртые сочувствуют первым трём.
|
Allati |
Отправлено: Jan 15 2006, 06:26 PM
|
![]() ![]() |
Я конечно не спец, но несколько сотен это очень много... сервер радоваться вряд ли будет. Но, ждем Элора. Вопросы по способам положить сервер скриптами только к нему
![]() -------------------- "А раз тебя уже арестовывает корова, то это говорит о том, что даже она сильно возмущена твоим поведением" (c)
|
Clement Astilon |
Отправлено: Jan 15 2006, 06:38 PM
|
![]() ![]() |
Еще был случай просто репликами можно повесить
![]() Двое человек, копипастящие огромные тексты вещают сервер на ура. Помню при ужасных лагах пытались с Вадимом их палкой ДМской БАНить ![]() ![]() Вообще НВН можно повесить любым действием которого будет слишком много. Будь то количество игроков, монстров, реплик, обкаста, действий, объектов. Я думаю переменные не слишком опасные, они ведь не используют хэртбит, а так пущай висят. -------------------- "Миры рождаются и умирают, память о людях с которыми их прошел - остается" (c) Тристар
Клемент(Паладин): Хотя, если бы не доспехи, мог бы и погибнуть... Флагрум(Клирик): Доспехи... Доспехи... Так теперь меня зовут... *бормочет под нос* Он рвался в бой, гремя броней, размахивал мечом, крича, что самый страшный враг Клементу нипочем. (с) Magda [DM]Clement |
denis0k |
Отправлено: Jan 15 2006, 10:12 PM
|
||
![]() ![]() |
Дело в том, что они уменьшают количество свободной памяти, значит что-то другое вылезти может.
Пока не ответил Элор, возникла мысля. Все эти переменные допустим сохранены в бд. Их ВСЕ нужно перелопатить при первом заходе чара в модуль. Больше они не нужны. Но сколько тогда будет лагов, если чаров много, и всех тянет в бд? Что лучше для сервера - забить память или часто лазить в бд? Я не знаю, т.к. шарды ни разу не создавал, а тут мысля по одному скрипту пришла ![]() -------------------- Люди делятся на 4 типа: одни играют в LA2, другие в Aion, третьи в WoW. А четвёртые сочувствуют первым трём.
|
||
2_advanced |
Отправлено: Jan 15 2006, 10:35 PM
|
![]() ![]() |
выдержит сколько угодно, но вот поиск через
while(x){ x = x->next; } довольно долгий.. лучше не злоупотреблять вешанием всего на модуль имхо ![]() -------------------- - Засаживай! Засаживай!!! - возбужденно кричала раскрасневшаяся белочка.
Но ежик не любил суеты и засаживал делянку конопелькой неторопливо и обстоятельно, как и всегда... |
Necromancer |
Отправлено: Jan 15 2006, 10:42 PM
|
![]() ![]() |
Ураааа! Адванс жив!!!
-------------------- Победа - это отсутствие страха перед поражением.
Николас Вустер. Всё восстало против молодого Некроманта Сделав меня мученником моего таланта (c) КиШ Предлагаю вернуть Нику его довайповского клера.. количество проблем сразу уменьшиться до одной (c) Гаудин |
denis0k |
Отправлено: Jan 15 2006, 11:10 PM
|
![]() ![]() |
While будет запускаться раз за рестарт для каждого чара плюс обычно в этом условии будут пробегать не более 30 переменных, а то и того меньше.
-------------------- Люди делятся на 4 типа: одни играют в LA2, другие в Aion, третьи в WoW. А четвёртые сочувствуют первым трём.
|
DarkSet |
Отправлено: Jan 16 2006, 12:31 AM
|
![]() ![]() |
Мне нравится фраза "они нужны только при заходе чара на сервер", мне интересно когда они в таком случае будут устанавливаться, изменяться и сохраняться в случае изменения? )
-------------------- The gods may throw a dice
their minds as cold as ice and someone way down here loses someone dear (с) ABBA "The Winner Takes It All" |
Elor |
Отправлено: Jan 16 2006, 02:03 AM
|
![]() ![]() |
Не знаю. Я жуткий противник вешать постоянные переменные на чара или его вещи. В новой версии модуля скрипты переделаны на юз только одной переменной (CharID). Плюс к этому ставится переменная DeityID и GuildID (хотя они может быть и не нужны).
Я не решил для себя вопрос "Можно повесить хотя бы одну переменную на _каждую_ вещь на шарде?"... ![]() ЗЫ: Имхо чем меньше всего объектов, тем лучше |
denis0k |
Отправлено: Jan 16 2006, 06:24 PM
|
||
![]() ![]() |
У меня возникло желание не просто однозначно определить вещь (что делается при создании), но и при заходе проверять, а нет ли в базе точно такой же записи? Т.е. заходит первый чар - его вещи, дороже определенной цены (отметаются аптеки, стрелы, еда и т.п.), добавляются в пустую базу. И так со всеми. При перезапуске модуля база стирается. Но если вдруг при проверке инвентаря найдена шмотка, присутствующая в базе (а на чара скрипт натравливается всего раз за рестарт), то удалять ее нафик. Тока вот вчера я начал пугаться нвновского рандомайзера - при генерации уникального тега шмотки немал шанс потери этой уникальности, даже если котлеты отдельно, мухи отдельно
![]() Вот и вся идея ![]() ![]() -------------------- Люди делятся на 4 типа: одни играют в LA2, другие в Aion, третьи в WoW. А четвёртые сочувствуют первым трём.
|
||
Clement Astilon |
Отправлено: Jan 16 2006, 08:06 PM
|
![]() ![]() |
Хм... А может перенести это в ДМский?
![]() -------------------- "Миры рождаются и умирают, память о людях с которыми их прошел - остается" (c) Тристар
Клемент(Паладин): Хотя, если бы не доспехи, мог бы и погибнуть... Флагрум(Клирик): Доспехи... Доспехи... Так теперь меня зовут... *бормочет под нос* Он рвался в бой, гремя броней, размахивал мечом, крича, что самый страшный враг Клементу нипочем. (с) Magda [DM]Clement |
undergorund |
Отправлено: Jan 16 2006, 08:33 PM
|
![]() ![]() |
Зачем же...?
А может тогда дадим хотя бы реад-онли доступ к ДМскому...) -------------------- Здесь типа демократия, на самом деле царство
Я так люблю свою страну... и ненавижу государство. © Lumen |
denis0k |
Отправлено: Jan 16 2006, 11:28 PM
|
![]() ![]() |
Скажем так - все хитрости я оставил при себе, в посте тока идея.
-------------------- Люди делятся на 4 типа: одни играют в LA2, другие в Aion, третьи в WoW. А четвёртые сочувствуют первым трём.
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |