Gem of the North


Страницы: (3) [1] 2 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) -ОтветитьНовая темаГолосование-

> Предел прочности, о переменных
denis0k
Отправлено: Jan 15 2006, 01:55 PM
|Цитировать


Group Icon



Такой вот вопрос - сколько локальных переменных на одном объекте (и в совокупности на всех объектах) может выдержать сервер? Ответ "смотря скока памяти" лучше не давать smile.gif Я жду каких-то конкретных цифр, ну к примеру "можно повесить на игрока по 20 переменных и при 64 игроках не лагает".


--------------------
Люди делятся на 4 типа: одни играют в LA2, другие в Aion, третьи в WoW. А четвёртые сочувствуют первым трём.
| PM| Users Website|
Вверх Вниз
Clement Astilon
Отправлено: Jan 15 2006, 03:08 PM
|Цитировать


Group Icon



Не знаю точно насчет переменных, но примерно 50-70 гоблинов в одной локации лагают весь сервер.


--------------------
"Миры рождаются и умирают, память о людях с которыми их прошел - остается" (c) Тристар

Клемент(Паладин): Хотя, если бы не доспехи, мог бы и погибнуть...
Флагрум(Клирик): Доспехи... Доспехи... Так теперь меня зовут... *бормочет под нос*

Он рвался в бой, гремя броней, размахивал мечом, крича, что самый страшный враг Клементу нипочем. (с) Magda

[DM]Clement
| PM| Email Poster| ICQ|
Вверх Вниз
denis0k
Отправлено: Jan 15 2006, 06:09 PM
|Цитировать


Group Icon



Не, гоблины не нужны. Надо на несколько плейсеблов вешать кучу числовых переменных, так вот если несколько сотен (а то и больше) повесить вполне реально, то моя задумка удалась можно сказать smile.gif


--------------------
Люди делятся на 4 типа: одни играют в LA2, другие в Aion, третьи в WoW. А четвёртые сочувствуют первым трём.
| PM| Users Website|
Вверх Вниз
Allati
Отправлено: Jan 15 2006, 06:26 PM
|Цитировать


Group Icon



Я конечно не спец, но несколько сотен это очень много... сервер радоваться вряд ли будет. Но, ждем Элора. Вопросы по способам положить сервер скриптами только к нему smile.gif


--------------------
"А раз тебя уже арестовывает корова, то это говорит о том, что даже она сильно возмущена твоим поведением" (c)
| PM| ICQ|
Вверх Вниз
Clement Astilon
Отправлено: Jan 15 2006, 06:38 PM
|Цитировать


Group Icon



Еще был случай просто репликами можно повесить smile.gif
Двое человек, копипастящие огромные тексты вещают сервер на ура.
Помню при ужасных лагах пытались с Вадимом их палкой ДМской БАНить smile.gif Гиблое дело wink.gif

Вообще НВН можно повесить любым действием которого будет слишком много. Будь то количество игроков, монстров, реплик, обкаста, действий, объектов. Я думаю переменные не слишком опасные, они ведь не используют хэртбит, а так пущай висят.


--------------------
"Миры рождаются и умирают, память о людях с которыми их прошел - остается" (c) Тристар

Клемент(Паладин): Хотя, если бы не доспехи, мог бы и погибнуть...
Флагрум(Клирик): Доспехи... Доспехи... Так теперь меня зовут... *бормочет под нос*

Он рвался в бой, гремя броней, размахивал мечом, крича, что самый страшный враг Клементу нипочем. (с) Magda

[DM]Clement
| PM| Email Poster| ICQ|
Вверх Вниз
denis0k
Отправлено: Jan 15 2006, 10:12 PM
|Цитировать


Group Icon



QUOTE
Я думаю переменные не слишком опасные, они ведь не используют хэртбит, а так пущай висят.
Дело в том, что они уменьшают количество свободной памяти, значит что-то другое вылезти может.

Пока не ответил Элор, возникла мысля. Все эти переменные допустим сохранены в бд. Их ВСЕ нужно перелопатить при первом заходе чара в модуль. Больше они не нужны. Но сколько тогда будет лагов, если чаров много, и всех тянет в бд? Что лучше для сервера - забить память или часто лазить в бд?

Я не знаю, т.к. шарды ни разу не создавал, а тут мысля по одному скрипту пришла wink.gif


--------------------
Люди делятся на 4 типа: одни играют в LA2, другие в Aion, третьи в WoW. А четвёртые сочувствуют первым трём.
| PM| Users Website|
Вверх Вниз
2_advanced
Отправлено: Jan 15 2006, 10:35 PM
|Цитировать


Group Icon



выдержит сколько угодно, но вот поиск через
while(x){
x = x->next;
}
довольно долгий.. лучше не злоупотреблять вешанием всего на модуль имхо blink.gif


--------------------
- Засаживай! Засаживай!!! - возбужденно кричала раскрасневшаяся белочка.
Но ежик не любил суеты и засаживал делянку конопелькой неторопливо и обстоятельно, как и всегда...
| PM|
Вверх Вниз
Necromancer
Отправлено: Jan 15 2006, 10:42 PM
|Цитировать


Group Icon



Ураааа! Адванс жив!!!


--------------------
Победа - это отсутствие страха перед поражением.

Николас Вустер.

Всё восстало против молодого Некроманта
Сделав меня мученником моего таланта (c) КиШ

Предлагаю вернуть Нику его довайповского клера.. количество проблем сразу уменьшиться до одной (c) Гаудин
| PM| Email Poster| ICQ|
Вверх Вниз
denis0k
Отправлено: Jan 15 2006, 11:10 PM
|Цитировать


Group Icon



While будет запускаться раз за рестарт для каждого чара плюс обычно в этом условии будут пробегать не более 30 переменных, а то и того меньше.


--------------------
Люди делятся на 4 типа: одни играют в LA2, другие в Aion, третьи в WoW. А четвёртые сочувствуют первым трём.
| PM| Users Website|
Вверх Вниз
DarkSet
Отправлено: Jan 16 2006, 12:31 AM
|Цитировать


Group Icon



Мне нравится фраза "они нужны только при заходе чара на сервер", мне интересно когда они в таком случае будут устанавливаться, изменяться и сохраняться в случае изменения? )


--------------------
The gods may throw a dice
their minds as cold as ice
and someone way down here
loses someone dear
(с) ABBA "The Winner Takes It All"
| PM| Email Poster| Users Website| ICQ| MSN|
Вверх Вниз
Elor
Отправлено: Jan 16 2006, 02:03 AM
|Цитировать


Group Icon



Не знаю. Я жуткий противник вешать постоянные переменные на чара или его вещи. В новой версии модуля скрипты переделаны на юз только одной переменной (CharID). Плюс к этому ставится переменная DeityID и GuildID (хотя они может быть и не нужны).

Я не решил для себя вопрос "Можно повесить хотя бы одну переменную на _каждую_ вещь на шарде?"... smile.gif Если решу в положительную пользу - на каждой вещи будет уникальный ItemID, по которому можно будет хранить в базе что хочешь.

ЗЫ:
Имхо чем меньше всего объектов, тем лучше
| PM| Email Poster| ICQ| MSN|
Вверх Вниз
denis0k
Отправлено: Jan 16 2006, 06:24 PM
|Цитировать


Group Icon



QUOTE
Если решу в положительную пользу - на каждой вещи будет уникальный ItemID, по которому можно будет хранить в базе что хочешь.
У меня возникло желание не просто однозначно определить вещь (что делается при создании), но и при заходе проверять, а нет ли в базе точно такой же записи? Т.е. заходит первый чар - его вещи, дороже определенной цены (отметаются аптеки, стрелы, еда и т.п.), добавляются в пустую базу. И так со всеми. При перезапуске модуля база стирается. Но если вдруг при проверке инвентаря найдена шмотка, присутствующая в базе (а на чара скрипт натравливается всего раз за рестарт), то удалять ее нафик. Тока вот вчера я начал пугаться нвновского рандомайзера - при генерации уникального тега шмотки немал шанс потери этой уникальности, даже если котлеты отдельно, мухи отдельно smile.gif (т.е. у разных типой итемов разные префиксы).

Вот и вся идея smile.gif С виду нормально, если не учитывать проблему лагов и создания уникального идентификатора smile.gif


--------------------
Люди делятся на 4 типа: одни играют в LA2, другие в Aion, третьи в WoW. А четвёртые сочувствуют первым трём.
| PM| Users Website|
Вверх Вниз
Clement Astilon
Отправлено: Jan 16 2006, 08:06 PM
|Цитировать


Group Icon



Хм... А может перенести это в ДМский? wink.gif


--------------------
"Миры рождаются и умирают, память о людях с которыми их прошел - остается" (c) Тристар

Клемент(Паладин): Хотя, если бы не доспехи, мог бы и погибнуть...
Флагрум(Клирик): Доспехи... Доспехи... Так теперь меня зовут... *бормочет под нос*

Он рвался в бой, гремя броней, размахивал мечом, крича, что самый страшный враг Клементу нипочем. (с) Magda

[DM]Clement
| PM| Email Poster| ICQ|
Вверх Вниз
undergorund
Отправлено: Jan 16 2006, 08:33 PM
|Цитировать


Group Icon



Зачем же...?
А может тогда дадим хотя бы реад-онли доступ к ДМскому...)


--------------------
Здесь типа демократия, на самом деле царство
Я так люблю свою страну... и ненавижу государство.
© Lumen
| PM| Email Poster|
Вверх Вниз
denis0k
Отправлено: Jan 16 2006, 11:28 PM
|Цитировать


Group Icon



Скажем так - все хитрости я оставил при себе, в посте тока идея.


--------------------
Люди делятся на 4 типа: одни играют в LA2, другие в Aion, третьи в WoW. А четвёртые сочувствуют первым трём.
| PM| Users Website|
Вверх Вниз
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (3) [1] 2 3  -ОтветитьНовая темаГолосование-