www.nwnights.ru Группа VKontakte Youtube Чат в дискорд Группа в Telegram | Подключение Обновления Поиск Участники |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Elor |
Дата Jan 26 2006, 06:14 AM
|
|
Ситуация примерно следующая. Можно программно запретить лутить вещи убитого игрока. Тогда вещи сможет подобрать либо сам игрок, либо игрок, находящийся с ним в одной партии, либо другой чар с того-же аккаунта (этот пункт под вопросом).
А можно и не запрещать. Это часть игрового процесса и вам решать нужна она или нет. |
Белег |
Дата Jan 26 2006, 06:19 AM
|
|
лучше оставить как есть
-------------------- Ты озаряешь мир, а без тебя вокруг пустыня...
|
llanowar |
Дата Jan 26 2006, 07:12 AM
|
|
Да, на мой взгляд тоже лучше пусть все будет как есть. А то за пол часа мона завалить локацию неподнимаемым лутом....
|
fuzya_jc |
Дата Jan 26 2006, 07:20 AM
|
|
голосовал за 3 (типа защита от гнид)
Но если новые скрипты создасть какие нибудь проблемы или же баги, то лучше оставить как есть... -------------------- --------------------
Карта Гема от меня: http://picshare.ru/view/25307/map_gem_3-2.jpg.html |
Vovchik1980 |
Дата Jan 26 2006, 07:45 AM
|
|
Проголосовал за 1. Будет жизненно.
2. Неплохо но нереалестично. 3. Ваабще бред полный. Что за передача вещей от перса персу... это вообще надо как-то прекращать!!!!! И вообще!! Надо делать 1 акк 1 перс.! -------------------- Игрок: просто шард просуществует меньше чем мог бы
Маппер : зато он будет крутой |
Blotch |
Дата Jan 26 2006, 08:13 AM
|
|
Ессно, первое, никогда не наешь, в какую ситуацию попадешь, а лут забрать нельзя будет. Хотябы чужой.
-------------------- - Зачем ты носишь этот дурацкий костюм кролика?
- А зачем ты носишь этот дурацкий костюм человека?© Донни Дарко |
llanowar |
Дата Jan 26 2006, 08:56 AM
|
|
да, мы с болот так лут уносили - прибежали, все схватили и убежали. Потом разбирались где чей.
|
Tiger White |
Дата Jan 26 2006, 09:33 AM
|
|
А как насчет такого варианта. Если игрок погибает от моба, то свой лут может взять только он или сопартиец, а если игрока убил игрок, то соответствено вещи могут взять все. А то получается, что некоторые игроки нечестным путем добывают то что добывалось честным
-------------------- Когда-то играл в НВН.
|
Spider X Navigator |
Дата Jan 26 2006, 09:34 AM
|
|
2Vovchik тебе сюда
Поддерживаю идею Тигра Это сообщение отредактировал Spider X Navigator - Jan 26 2006, 09:35 AM -------------------- Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. © Олдос Хаксли
---------- При виде моба любой уважающий себя контактник лучше помрет и поматерится из фуги, чем вступит в бой вторым. © Гил ---------- Спорить с админом, все равно, что бодать дракона. Ты уже и пинка ему прописал, и в глаз мечом потыкал. Даже приноровился горло перерезать, но тут ему надоело, и он выдохнул... © bash.org.ru ---------- Yarus, Demastafer |
Elor |
Дата Jan 26 2006, 09:46 AM
|
||
|
Этот вариант я специально не внес на рассмотрение. Он хорош для ПвП шарда, у нас до введения гильдий ПвП не будет. |
||
just_RP |
Дата Jan 26 2006, 09:56 AM
|
|
первое однозначно, даже не к чему такой опрос
|
Victory Swift |
Дата Jan 26 2006, 12:20 PM
|
||
|
2Майдум Этот опрос к тому, что с определенной периодичностью на форуме возникаем топик: "У меня украли вещи", и в нем же начинаются дебаты по поводу лута и системы анти-лута. Лично мое мнение такое Сколько было дебатов по поводу анти-лута... Помнится еще на форуме ПГ анти-лут в процессе обсуждения превратился в мародерство НО, если выбрать позицию: - никому, кроме меня, - тогда есть шанс не забрать свои вещи у сильных монстров. - никому, кроме сопартийцев, - есть шанс, что убьют всех сопартийцев; все сопартийцы дружно покинут шард по причине работа/учеба/дэвушка, а вы не в состоянии будете забрать свои вещи самостоятельно. - если игрока убивает игрок, а не моб, тогда вы рискуете стать добычей ПКшников (взгляните хотя бы на Кормир). Первые два варианта будут, видимо, причиной постоянных лагов ... -------------------- ёклмн
|
||
just_RP |
Дата Jan 26 2006, 12:33 PM
|
||
|
А кто-нибудь видел как жаловались настоящий игроки Стаг например, он вроде говорил мне, что терял мировые вещи. Или вот даже я (умер тем более не от моба). А если будет создавать темы "Не могу дюпнуть вещь" разрешим дюп? 1. У нас РПшард () так правдоподобнее 2. Лишняя работа 3. Лаги 4. У нас почти нет ПК, а на сильных мобов не заставляют ходить. З.Ы.: хватит меня называть майдумом |
||
Frensis Rojero |
Дата Jan 26 2006, 12:59 PM
|
|
Это жизнь. Всегда что то теряешь, что то находишь. И так было, будет и должно остаться. А вот 1 акк = 1 чар пора бы. Да и желательно, чтобы нельзя было просто так насоздать пару десятков аккаунтов (ну там проверка АйПи или еще что то). Вообщем возьмите пример с Равенлофта (раньше там как то так было, сейчас не знаю).
-------------------- -Меня так угнетает, что в жизни нет смысла!
-Знаешь, это все равно как убиваться что в чае нет сахара. (с) Дики Оглоед |
Vovchik1980 |
Дата Jan 26 2006, 01:00 PM
|
|
Не надо проверок IP ))
Я могу и не один играть с одного IP -------------------- Игрок: просто шард просуществует меньше чем мог бы
Маппер : зато он будет крутой |
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » |