Gem of the North


  -ОтветитьНовая темаГолосование-

> The Siege, Guide
Spider X Navigator
Отправлено: May 21 2007, 06:57 AM
|Цитировать


Group Icon



Собственно давно желаемая многими система осады.

Цель:
Имеем замок и две группы игроков, цель одной стороны продержаться в течение часа, не допустить проникновение второй группы в замок и дальнейшего уничтожения алтаря. Цель второй группы за час уничтожить алтарь, либо убить 100 игроков защитников.

Все игроки появляются в стартовой локации, где могут проапаться до 20 левела, закупить экипировку.
Своим чаром вы не зайдете wink.gif

Фиксы:
Магия:
QUOTE
Спеллы добавляющие статы дают по 4. Эмповер - 6.

Диспелы - Great Dispelling -  максимальный уровень кастера 20, Breach'и - снимают только то, что написано в описании (кроме Greater Spell Mantle)

Death Armor, Elemental Shield, Acid Shealth - заменяют друг друга.


Acid Shealth - урон кислотой 1д6 + 1\уровень

Aura of Vitality - 20й лвл +8 к статам место +4

Awaken - В зависимости от уровня кастера компаньен получает следующие бонусы:
10 уровень - Strength +8, Constitution +4, АС (Natural 4, Dodge 4, Deflection 4),
Attack Bonus +1, Saves +4, Damage Reduction 10\+2, Discipline +12.
15 уровень - Strength +8, Constitution +4, АС (Natural 4, Dodge 4, Deflection 4),
Attack Bonus +4, Saves +4, Damage Reduction 10\+3, Discipline +18,
Damage Resistance 5/- fire.
20 уровень - Strength +8, Constitution +6, Dexterity +4, АС (Natural 5, Dodge 5, Deflection 5),
Attack Bonus +5, Saves +5, Damage Reduction 10\+4, Discipline +24.

Balagorn's Iron Horn - таймаут 3 раунда

Banishment и Dismissal - +17 DC

Barkskin - 19й лвл +6 ас, 20й лвл +7 ас

Bigby 6,7,8,9 - Таймаут 5 раундов

Bigby 6 - DC = 12+ d20 +2(spell focus: evocation)+ 2(gr.spell focus: evocation) vs Modifier str\dex + d20.

Blade Barrier - теперь эвэйжн спасает.

Blade Thirst:
11й лвл :  дополнительный 1д2 дивайн дамаг
12й лвл :  дополнительный 1д4 дивайн дамаг, кин 
15й лвл :  дополнительный 1д6 дивайн дамаг, кин, +5 энчант
18й лвл :  дополнительный 2д4 дивайн дамаг, кин

Blood Frenzy - растет с уровнем друида, штрафа АС нет.
5й уровень : +2 к силе, телосложению и воле;
10й уровень : +4 к силе, телосложению и воле;
15й уровень : +6 к силе, телосложению и воле;
20й уровень : +8 к силе и телосложению, имун к майнду.
Длительность раунд*лвл, нельзя экстендить.

Dark Fire - раунд\лвл, уменьшен дамаг

Divine Favor - +1\4 lvl

Divine Power - +2 ab, +5 discipline

Domain Person\Monster\Animal - hostile action

Drown - спасбросок по реакции

Elemental Shield - урон огнем 1\уровень

Expedition Retreat - час\лвл

Great Sanctuary - длительность 9 секунд, таймаут 1 минута

Great ThunderClup - добавлена проверка на СР

Greater Magic Weapon - длительность 15 раундов

Greater Stoneskin - 15/+5

Heal,Mass Heal, Harm - d10(lvl) HP дамага\хила

Holy Sword - only on itself

Horride Willting - урон заменен на негативный

Implosion - задевает кастера

Improved Invisibility - 40% консил

Keen Edge - каститься на всё оружие

Nature Balance - ко всем эффектам добавляется массхаст; +1 аб, скиллы, урон,спасы всем сопартийцам

Premonition - 20\+5 Дамадж редукт, если Кастер друид 20 уровня, то он приобретает имун к руке 6

Shadow Shield - убран имун к некромантии, имун к негативу 50%, консил 20%, ас +5

Stonehold - спасбросок по стойкости, при провале спаса цель неможет двигаться 2 раунда

Storm of Vengeance - бьет всех игроков, как союзных, так и кастера

True Seeing - Длительность раунд\левел(нельзя экстендить)

Time Stop - дает кастеру консил 95%(раунд) и хаст(лвл раундов)

Wail of Banshee - Задевает всех

Weird - Урон увеличен(10d6).

Word of Faith - длительность лвл/4 раундов, не убивает суммонов. Таймаут 1 минута.

Отключенные спеллы:
QUOTE
Darkness
Isaac's Greater Missile Storm
Knock

Расы:
QUOTE
Полуорк получает рассовые +2 консты.

Классы:
QUOTE
Arcan Archer:
Arrow of death - спас на смерть с дц 10 + лвл АА + мод ловкости, дес вард от  смерти не спасает. При удачном спасброске наносится 10д4 дамага негативом.
Seeker arrow - наносит 1д8(или 2д4) * лвл АА магического дамага и вешает безспасово срыв заклинания на 2 раунда.
Hail of arrow - каждая стрела наносит 1д10 пирсинг дамага и при попадании кидаютсяспасы на оглушение, паралич и слоу : действие эффектов длится 1 раунд , дц на стрелы равен 10 + лвл АА + мод ловкости. На стун спас по воле, на паралич по форте, на слоу по рефлексу.
Imbue arrow - 1д6 * лвл АА дамага по площади, как и обычно. Тип дамага - электричество.

Assassin:
Файтерский баб.
7й лвл - хипс.
10й лвл - слей хуман на оружие, паралич он хит(дц 16, 75% 1 раунд(only melee weapon))


Barbarian:
15 лвл варвара: в ярости варвар приобретает имун к смерти, майнд спеллам, 10\- редукт физикл, +2 аб, штрафа ас нет. В ярости получает ауру, при попадании в ауру кидается чек на страх и паралич дц 14, при провале эффект длится 1 раунд. Аура страха появляется на 15м лвле, аура паралича на 18м.
Бонус скорости убран.

Bard:
Усиляется песня. Курс сонг дефолтовый.
лвл_пер_ав_дмг_вол_ст_реф_хп_ас_скил
15__24__2__2___2___2__2___16__4__3
16__30__2__3___3___2__2___20__5__4
17__34__2__4___3___2__2___22__5__5 + имун к страху барду
18__38__2__5___4___3__3___24__5__6 + имун к страху партии
19__42__2__6___4___3__3___26__5__7 + закл защита от элементов барду
20__45__2__7___5___4__4___28__5__8 + закл защита от элементов партии
имуны суммируются

Black Guard:
2й лвл - экзотическое оружие.
Инфликт ваунды заменены на хармы, 2 штуки.
Summon Field - на 8м лвле вызывается суммон маг.
Create Undead - на 10м лвле вызывается суммон воин.
Таймаут между вызовами - 10 минут.

CoT:
Лечащая рука лечит 10*лвл в классе
5й лвл - дивайн врайз: +3 к атаке, +3 к спасам, +3 дивайн дамага
10й лвл - дивайн врайз: +5 к атаке, +5 к спасам, +5 дивайн дамага
Продолжительность врайза 15 раундов, 3 раза в день.

DD:
1й лвл - фокус на дварф топоре
3й лвл - веапон специализейшн на топоре
6й лвл - крит на дварф топоре, эпик фокус на дисцу.
8й лвл - эпик тафнес 1
9й лвл - эпик тафнес 2
10й лвл - эпик тафнес 3, имун к критам и сникам
Чтобы взять дд не нужны фиты додж и тафнесс

Fighter:
16й лвл - эпик прувес
17й - армор скин
18й - оружие получает эффект ворпал с дц 20

Harper:
На 5м лвле получает:
Оверслоу: все враги на 1 раунд в локе безспасово получают слоу на 1 раунд.
Оверстун: все враги на 1 раунд в локе безспасово получают паралич и оглушение на 1 раунд.
Оверкилл: все враги в локе получают по 100 магик дамага.
Все заклы 1 раз в 10 минут
Введен таймаут team каста 5 мин(если кто-то из команды использовал абилку то ее можно будет использовать только после прошествия 5 минут)

Monk:
Evasion и Wisdom AC - переносятся на 2й лвл.
Бонус скорости убран.
Файтерский баб.
18й лвл - дополнительно 1д10 магического урона на безоружный удар. Ки +4 +5.
20й лвл - дамаг с перчей становится 2д10 магиком.
Монк получает фиты weapon finnese, blindfight на 5 и 15 лвлах соотовественно.

Paladin:
Divine Grace - переносится на 2й лвл.
Лечащая рука лечит 10*лвл в классе(Максимум 150 хп)
19й лвл - на оружие вешается свойство слей алаймент(зависит от алаймента пала: добрый пал - слей ивил, нейтральный - слей нейтрал, злой - слей гуд).
Deafening Clang - каст только на себя, на 20м лвле Пала продолжительность закла становится ход*лвл, свойство закла: 1д6 соник дамага, при ударе оглушение(дц 16, 75% 1 раунд).
Divine Might - длительность=10 раундов
Divine Shield - длительность=10 раундов

Pale Master:
Получает баб 3/4.
Deathless Master Touch - DC = 20+мод силы
Animate dead - на 5м лвле кастомный суммон маг. Таймаут между вызовами 5 минут.
Summon undead - на 9м лвле кастомный суммон лучник. Таймаут 9 минут.
Summon greate undead - на 10м лвле кастомный суммон файт. Таймаут 9 минут.

Ranger:
9й лвл - эвэйжн
10й лвл - Зов джунглей(новый фит) уровень1 : +5 к навыкам спот, лисн, хайд, мув; реген +2; атака +1; дамаг +1д4(физикл).
15й лвл - импрувд эвэйжн
16й лвл - зов джунглей уровень2 : +10 к навыкам спот, лисн, хайд, мув; реген +3 ; атака +2; дамаг +2д4(физикл); фридом.
17й лвл - хипс
19й лвл - зов джунглей уровень3 : +15 к навыкам спот, лисн, хайд, мув; реген +5 ; атака +3; дамаг +2д8(физикл); фридом.
20й лвл - Bane of Enemies
Зов джунглей 3 раза в день на лвл-рангера раундов, типа ярости варвара.

RDD:
10 лвл -убран имун к сну. параличу , заменен имун к огню на резист 30\-
Дыхание дракона переносится на 10й лвл и наносит по 4д10 урона огнем, холодом, кислотой, электро, спаса нет.

Rogue:
14й лвл - фокус на хайд и мув
15й лвл - хипс
16й лвл - эпик фокус на хайд и мув
17й лвл - маскировка 2(консилд 20%)
18й лвл - эпик додж
19й лвл - эпик воля и эпик форта
20й лвл - маскировка 5(консилд 50%), имун к руке 6
Если вор 15+, на игру выдается комплект дедли трапов.

Shadowdancer:
4й лвл - теневой обход 1 : 3 юза в день 5/+3 дамаг редукшн, консилд 20%, додж АС +3.
6й лвл - теневой обход 2 : 3 юза в день 10/+4 дамаг редукшн, консилд 40%, додж АС +4.
8й лвл - теневой обход 3 : 3 юза в день 15/+5 дамаг редукшн, консилд 60%, додж АС +5.
10й лвл - теневой обход 4 : 3 юза в день 20/+6 дамаг редукшн, консилд 90%, додж АС +6, хаст, имун к смерти, имун к слепоте, имун к майнду.
Продолжительность обхода 8 раундов на всех уровнях.
10 уровень - имун к руке 6, на оружие вешается дополнительно 2д10 негативного дамага.

Shifter:
Получает эпические формы Ракшасы, Вампира и Демонического Голема на 8,9 и 10 уровнях. Пока что дефолтные.

Weapon Master:
10й лвл - усиленный критический удар 2д12 на выбранное оружие, кин на выбранное оружие, epic prowess. Теперь для того чтобы взять WM'а не нужны фиты Spring, Whirlwind Attack. Теперь у ВМа форта идет как главный спасбросок.


Геймплей:
QUOTE
При использовании оружия дальнего боя штраф 25 АС.
При смерти герой попадает в фугу, откуда может выйти через 1 минуту.
При касте заклинания режим экспертизы отключается.
На пс-ванд добавлены заклинания : холик(15) 1 раз в день ; трусинг(9) 4 раза в день.
Передача шмота и гп с чара на чара запрещена.


P.S. Да, и все желающие качайте Главный хак (3.25мб), Минихак и оверрайд (34кб), new sound hak + возможно понадобится архиватор 7-zip

Можно качать, ссылки пофикшены.

Это сообщение отредактировал Necromancer - Oct 15 2007, 06:06 PM


--------------------
Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. © Олдос Хаксли
----------
При виде моба любой уважающий себя контактник лучше помрет и поматерится из фуги, чем вступит в бой вторым. © Гил
----------
Спорить с админом, все равно, что бодать дракона. Ты уже и пинка ему прописал, и в глаз мечом потыкал. Даже приноровился горло перерезать, но тут ему надоело, и он выдохнул... © bash.org.ru
----------
Yarus, Demastafer
| PM| Email Poster| ICQ|
Вверх Вниз
Spider X Navigator
Отправлено: May 21 2007, 06:58 AM
|Цитировать


Group Icon



Краткий FaQ по модулю(будет дополняться) :

QUOTE

Q: А по сколько человек у каждой стороны? Или всех желающих тупо пополам поделят?
A: Количество человек не ограничено. Желательные пропорции - в атаке на 2-3 человека больше.

Q: Что происходит в случае смерти плеера?
A: После смерти чар попадает в фугу, откуда может выйти через 1 минуту. В фуге можно поспать и обкастоваться.

Q: Будет ли возможность смены алаймента?
A: Алаймент менять можно неограниченное количество раз.

Q: Чары будут сохраняться на сервере или придеться каждый раз апаться?
A: Да, чары будут сохраняться, следующий раз вы можете играть уже готовым чаром.

Q: Как реализован рест?
A: В Старт локе рест мгновенный рычагом, далее спим где хотим по дефолту(не в бою конечно), в том числе и в фуге.

Q: Какая версия нвна?Гемовские хаки нужны?
A: Версия нвна 1.68. Ссылка на нужный хак лежит в первом посте, больше ничего ненадо.

Q: Вещи из стандартной палитры или кастом?
A: Вещи по большей части кастомные. Вкратце о вещах : К статам по +4. К ас по +5. К спасам универсальный до +4, к форте до +5. Оружия +5 без дамагов или +4 с дамагами. К скиллам мало. Резисты 5 физиклу, 10 элементам. Имунов никаких.

Q: Есть-ли ловушки?
A: Ловушек нет в продаже, компонентов для их крафта тоже. Даются только ворам.



IP Addres:
Время следущей игры:

Форум переехал сюда!

Это сообщение отредактировал Spider X Navigator - Dec 16 2007, 11:07 AM


--------------------
Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. © Олдос Хаксли
----------
При виде моба любой уважающий себя контактник лучше помрет и поматерится из фуги, чем вступит в бой вторым. © Гил
----------
Спорить с админом, все равно, что бодать дракона. Ты уже и пинка ему прописал, и в глаз мечом потыкал. Даже приноровился горло перерезать, но тут ему надоело, и он выдохнул... © bash.org.ru
----------
Yarus, Demastafer
| PM| Email Poster| ICQ|
Вверх Вниз
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы -ОтветитьНовая темаГолосование-