Gem of the North


  -ОтветитьНовая темаГолосование-

> Субрасы, Эту информацию нужно знать!
Stenly
  Отправлено: Dec 29 2016, 11:45 PM
|Цитировать


Group Icon



На нашем шарде теперь есть возможность играть персонажами с разными субрасами и это отлично!

Прежде чем читать про достоинства и недостатки каждой введенной субрасы, пожалуйста обратите внимание на следующие строки:
- При создании персонажа с субрасой обращайте внимание на цвета кожи и волос. В описании субрас эти моменты указаны. Персонаж с субрасой и с неверным цветом кожи или волос будет сослан в неймплан
- Хотя у субрас нет жестких требований по мировоззрению персонажа, пожалуйста, подумайте при создании. Быть может, вы захотите участвовать в квесте ДМа, а отыгрывать дроу-паладина ДМ скорее всего не позволит.
- Если вы хотите участовать в РП, то также очень желательно придумать квенту для своего персонажа
- У некоторых субрас есть показатель LA (Level Adjustment). Этот показатель напрямую влияет на количество получаемого опыта при убийстве монстров и с квестов. Чем выше показатель, тем меньше опыта, тем медленнее вы будете получать новые уровни. 20 уровень получить все также можно.
- Для создания персонажа с субрасой необходимо будет выбрать соответствующую строку в диалоге при первом заходе персонажа на шард. Если вы нечаянно отмените диалог, то получить субрасу текущим персонажем не получится.
- Все изменения от субрасы будут применены к персонажу сразу же
- Предыдущая строчка означает, что можно взять фиты, которые нельзя было бы взять, если бы характеристики субрасы применялись сразу же. Этот момент также проверяется при создании персонажа с субрасой. Например: вы не сможете зайти на сервер персонажем, если возьмете субрасу Deep imaskari, выставите персонажу 13 ловкости и возьмете фит Dodge (Уклонение), поскольку при применении характеристик субрасы у персонажа изменится значение ловкости на 11.
- Субрасы из подземья (Дроу, Дуэргары и Свирфнеблины) получают небольшой дебаф на свету: Ослепление на 1 раунд, -1 к Бонусу атаки, -1 к Обнаружению и -1 к Поиску

Список субрас следующий:
1) Deep imaskari
2) Duergar
3) Gold Dwarf
4) Svirfneblin
5) Whisper
6) Drow
7) Sun Elf
8) Wild Elf
9) Wood Elf
10) Aasimar
11) Tiefling
12) Avariel
13) Desert Half-orс
14) Wild Dwarf
15) Arctic Dwarf

Штраф на опыт для субрас с ЛА:
ла1 - получает в 1,5 раза меньше опыта;
ла2 - получает в 3 раза меньше опыта;
ла3 - получает в 4,5 раза меньше опыта.

Цветовая палитра для допустимого цвета КОЖИ по каждой субрасе представлена ниже,
убедительная просьба руководствоваться ей при создании персонажа, дабы избежать попадания в НП:
Волосы, по идее, допускаются любые, т.к. их, как известно, можно красить в разные цвета. Кроме ртутного (61).

1. Deep Immaskari – 0, 8, 128, 168
2. Duergar – 16, 17, 18, 40-42, 112, 113, 124, 125, 126
3. Gold dwarf – 3, 4, 5, 6, 10, 11, 13, 14, 15, 157, 173, 174
4. Svirfneblin – 16-19, 40-43, 112, 113, 124, 125, 126
5. Whisper – 16, 17, 32, 40, 41, 108, 120, 168
6. Drow* – 19, 28-31, 43, 135.
7. Sun Elf – 3, 4, 5, 9, 10
8. Wild Elf – 4, 5, 6, 7, 10, 11, 14, 15
9. Wood Elf - 4, 5, 13, 14
10. Aasimar – 0-4, 9, 10, 12, допустимо 36-39, 150-153
11. Tiefling - 0-4, 9, 10, 12, допустимо 100-103, 72, 73, 147, 160, 161, 163
12. Avariel – 0, 8, 128, 166
13. Half-orc, Desert Half-orс – 25, 26, 27, 110, 111, 120-123, 155
14. Wild Dwarf – 4-7, 10, 11, 14, 15, 118, 119, 130, 131
15. Arctic Dwarf – 0, 8, 128, 4-6, 13-15.

* Возможен цвет 128, если вы решили играть дроу-альбиносом, (он же сзаркай). При этом следует помнить, что светлая кожа встречается у одного дроу на миллион, и заполонять ими шард едва ли целесообразно.

Подробно о каждой субрасе написано ниже!

Присоединённое изображение
Присоединённое изображение


--------------------
Игрок с 2007
Скриптер с 2012
Админ с 2015
Ушел на покой в 2018
| PM| Email Poster|
Вверх Вниз
Dogma
Отправлено: Feb 18 2018, 01:56 PM
|Цитировать


Group Icon



Подробно о каждой субрасе

Deep imaskari
Глубинные Имаскари выглядят как люди. Их бледная кожа напоминает камень, как будто они были изваяны гениальным скульптором из наилучшего мрамора, хотя на ощупь их кожа ощущается мягкой и теплой, как человеческая. Такой странный вид кожи, похожей на камень, - результат магических изменений, через которые пришлось пройти их предкам, чтобы выжить в Глубинном Имаскаре.
С другой стороны, имаскари высокие и стройные. Рост обычного мужчины - от 5 футов 75 дюймов до 6 футов, а вес – около 160 фунтов, а женщины обычно на полфута ниже и на 40 фунтов легче.
Глубинные имаскари обычно носят мантии, под которые надевают элегантные черные рубашки, штаны и сапоги. Им нравятся кольца из темных металлов, особенно магические.
Базовая раса - Человек
Изменения относительно базовой расы:
+2 Интеллект, -2 Ловкость
+4 к скрытности в подземных локациях
+ Умение Зрение при плохом освещении



Duergar
Серые дварфы, или дуергары ростом всего 4 фута, но весят так же, как взрослый человек. В то время, как другие дварфы массивны и мускулисты, серые двафы широкоплечи, но гибкие и худые, и не менее сильны, чем их собратья. Кожа дуергаров светло-серая или темно-серая, глаза темные, иногда непроницаемо черные. И мужчины, и женщины обычно лысые, мужчины носят серые бороды и усы.
Базовая раса - Дварф
Изменения относительно базовой расы:
-2 Харизма
+4 Тихое передвижение, +1 Тонкий слух, +1 Обнаружение
Иммунитет к параличу и ядам
Иммунитет к заклинанию Призрачный убийца (Phantasmal Killer)
1 раз в день может наложить заклинание невидимости, уровень заклинателя равен уровню персонажа
LA 1



Gold Dwarf
В среднем около четырех футов ростом и весом, как у взрослого человека, золотые дварфы коренастые и мускулистые. Кожа золотых дварфов светло-коричневая или очень сильно загорелая, а цвет глаз – от свело-коричневого до темно-коричневого. И мужчины, и женщины носят длинные волосы. Мужчины и некоторые женщины носят длинные бороды и усы, за которыми тщательно ухаживают. Цвет волос варьируется от черного до серого или каштанового. С возрастом волосы золотых гномов седеют и становятся светло-серого цвета.
Базовая раса - Дварф
Изменения относительно базовой расы:
+2 Харизма, -2 Ловкость



Svirfneblin
По сравнению со своими более распространенными собратьями, скалистыми гномами, глубинные гномы выглядят такими же серыми и безжизненными, как и стены глубоких подземных пещер, в которых они селятся. Они обычно живут особняком, чтобы не опасаться чужаков. Печальный опыт общения с незнакомцами научил их прятаться. По мнению глубинного гнома, единственные существа, кому ты можешь доверять – это соседи по деревне, а еще лучше – твоя собственная семья.
Базовая раса - Гном
Изменения относительно базовой расы:
-4 Харизма, -2 Выносливость, +2 Мудрость, +2 Ловкость
+ Умения: Инфразрение, Обучение нападению на гоблинов, Стойкость к заклинаниям, Чувство камня
- Умения: Обучение защите от гигантов, Стойкость к иллюзиям
Сопротивление заклинаниям 11 + уровень персонажа
+4 к классу защиты. Тип - увертливость
1 раз в день может наложить заклинание Улучшенная Невидимость (Improved Invisibility), уровень заклинателя равен уровню персонажа
LA 3



Whisper
Гномы шепота немного повыше, чем другие гномы, их рост – 3-4 фута. Гномы шепота худые, почти костлявые существа, и они редко весят более 40 фунтов. Цвет их кожи варьируется от светло-серого до свело-зеленого, но эти изменения почти незаметны, если не смотреть внимательно. Глаза у гномов шепота серые или голубые, но эти цвета тоже приглушенные и неяркие.
Базовая раса - Гном
Изменения относительно базовой расы:
+2 Ловкость, -2 Харизма
+ Умения: Инфразрение, Предрасположенность к навыку Обнаружение
- Умения: Стойкость к иллюзиям, Предрасположенность к навыку Тонкий слух, Фокусировка на школе магии (Иллюзии)
Быстрая скорость передвижения
1 раз в день может наложить заклинание Тишина (Silence), уровень заклинателя равен уровню персонажа



Drow
Дроу, или, как их еще называют, темные эльфы, отличаются черным цветом кожи, которая напоминает полированный обсидиан, и белоснежными или бледно-золотистыми волосами. Глаза у дроу обычно кроваво-красные, хотя встречаются и почти лишенные цвета, кажущиеся белыми глаза с оттенками бледно-сиреневого, серебристого и розоватого.
Дроу меньше ростом и тоньше, чем большинство эльфов Фаэруна. Большинство темных эльфов, живущих на Поверхности, злые и поклоняются Ваэрону, но некоторые изгнанники и отступники придерживаются более нейтральных взглядов, и даже существуют группы добрых дроу, которые поклоняются Эйлистри или другим богам, не относящимся к традиционному пантеону темных эльфов.
Базовая раса - Эльф
Изменения относительно базовой расы:
Базовая раса изменяется на дроу, против них существует дополнительный урон на оружии и в некоторых умениях
+2 Интеллект, +2 Харизма,
+ Умения: Владение оружием дроу (малый арбалет, короткий меч, рапира), Инфразрение, Стойкость к заклинаниям
- Умения: Владение оружие эльфов, Стойкость к Зачарованию, Зрение при плохом освещении
Сопротивление 11 + уровень персонажа
1 раз в день может наложить заклинания Пляшущие огоньки и Волшебный огонь, уровень заклинателя равен уровню персонажа
LA 2



Sun Elf
У солнечных, или, как их еще называют, золотых эльфов кожа бронзового цвета, светлые, медно-рыжие или черные волосы, глаза зеленые или золотистые. Золотые эльфы предпочитают созерцание, знания и исследования живым играм и беспечному пению, которое так ценят другие эльфы. Кажется, что солнечные эльфы воплощают всю земную красоту, грациозность и обаяние, присущие всем эльфийским народам.
Солнечные эльфы одеваются величественно и элегантно, предпочитают в одежде прохладные тона, например, голубой и зеленый. Они украшают свою одежду утонченной золотой и мифрильной вышивкой, причудливые узоры которой настолько тонки, что их легко не заметить. Ювелирные украшения просты, но очень тщательно выполнены.
Базовая раса - Эльф
Изменения относительно базовой расы:
+2 Интеллект, -2 Ловкость



Wild Elf
Дикие эльфы сложены плотнее и выглядят сильнее своих прочих собратьев. Их коже темно-коричневого оттенка, цвет волос варьируется от черного до светло-коричневого, а с возрастом становится серебристо-белым. Дикие эльфы такого же роста, как их лунные и солнечные собратья, но более плотного телосложения.
Дикие эльфы очень недоверчиво относятся к посторонним, за исключением представителей своей расы, и в неловких ситуациях почти сразу проявляют враждебность.
Дикие эльфы носят минимум одежды, но они используют украшения всех мастей – от татуировок и боевой раскраски до перьев и всевозможных бус, которые при ближайшем рассмотрении являют собой воплощение тонкого искусства и изысканности.
Базовая раса - Эльф
Изменения относительно базовой расы:
+2 Выносливость, -2 Интеллект



Wood Elf
Лесных эльфов еще называют медными или древесными. Представители этой эльфийской народности имеют кожу медного цвета с зеленоватым оттенком и темно-карие, зеленые или светло-карие глаза. Волосы медных эльфов обычно темно-каштановые или черные. Иногда встречаются светлые или медно-рыжие. Лесные эльфы такого же роста, как и другие эльфы Фаэруна, но более плотного телосложения.
Лесные эльфы предпочитают простую одежду, как и лунные эльфы, но не такую яркую. Тунике или платью он предпочитают вещи более простого покроя, украшенные вышивкой с растительными мотивами. Кроме этого, лесные эльфы питают особую любовь в кожаным доспехам и часто носят их даже если находятся вне опасности. Одежда и доспехи медных эльфов обычно темных оттенков зеленого цвета или природных тонов, позволяющих слиться с окружающей средой. Лесные эльфы – скромная раса и очень редко украшают себя драгоценностями или чем-то подобным.
Базовая раса - Эльф
Изменения относительно базовой расы:
+2 Сила, -2 Интеллект



Aasimar
Аасимары обладают одной отличительной чертой, которая передалась им от их необычного предка. Вот некоторые признаки и предки, от которых они передались:
Золотые глаза
Серебристые волосы
Кожа изумрудного цвета (планетар)
Перья на плечах (астральная дева, небесный аворал, планетар, соляр, трубящий архонт)
Перья в волосах (небесный аворал)
Опалесцирующие глаза жемчужного цвета (небесный гаэль)
Мощно звучащий голос (лилленд, трубящий архонт)
Бриллиантовые или топазовые глаза (соляр)
Серебряная или золотая кожа (соляр)
Места на теле, покрытые мерцающими чешуйками (коатль или лилленд)
Базовая раса - Любая
Изменения относительно базовой расы:
Базовая раса изменяется на аутсайдера, со всеми вытекающими
+2 мудрость, +2 харизма
+ Умения: Инфразрение, Сопротивление элементам (Холод, Огонь, Электричество) -/5
LA 1



Tiefling
Тифлинги выглядят как люди, за исключением одного или двух отличительных признаков, связанных с необычным предком. Вот некоторые признаки и предки, от которых они передались:
Маленькие рожки на голове (демон, дьявол, ночная ведьма)
Клыки или острые зубы
Раздвоенный язык (демон, дьявол)
Мерцающие красные глаза (демон, дьявол, ночная ведьма)
Кошачьи глаза (ракшаса)
Менее или более 5 пальцев на руках (демон, дьявол)
Козьи глаза с горизонтальными зрачками (дьявол)
Копыта (дьявол)
Хвост (демон, дьявол)
Меховая, жесткая или чешуйчатая кожа (демон, дьявол или ракшаса)
Красная кожа (демон, дьявол)
Фиолетовая кожа, по цвету напоминающая синяки (ночная ведьма)
Не отбрасывает тени (демон, дьявол)
Не отражается в зеркале (демон, дьявол)
Невозможно дотронуться до кожи (демон, дьявол)
Издает запах серы (демон, дьявол)
Базовая раса - Любая
Изменения относительно базовой расы:
Базовая раса изменяется на аутсайдера, со всеми вытекающими
+2 Ловкость, +2 Интеллект, -2 Харизма
+ Умения: Инфразрение, Сопротивление элементам (Холод, Огонь, Электричество) -/5
+2 Скрытность, +2 Блеф
Хвостик
LA 1


Avariel
Самая удивительная особенность авариэль – это их крылья, покрытые мягкими перьями. Размах их крыльев – это 12 до 16 футов. Крылья обычно белые, но могут быть серыми, коричневыми, черными или пестрыми. Кожа крылатых эльфов обычно фарфорово-белая, иногда со слабыми голубыми или серебристыми оттенками, волосы белые или черные. Волосы другого цвета тоже встречаются, но редко. Глаза авариэлей большие и намного более выразительные, чем у других эльфийских субрас, чаще всего ярко-синие или ярко-зеленые. Очень редко встречаются фиолетовые глаза, прозрачные, как аметисты. В среднем, рост крылатого эльфа 5 футов 9 дюймов. Они изящны и грациозны. Черты лица тонкие, но острые. Авариэль – самые красивые и удивительные из эльфов, несмотря на то, что слишком часто их красоту портит надменность и снисходительность по отношению к их бескрылым собратьям, которых они часто жалеют.
Авариэль даже более утонченные, чем другие эльфы,. Их движения быстрые, выверенные и грациозные. Они предпочитают носить свободную полупрозрачную одежду, которая трепещет на ветру или развевается в полете. Они почти никогда не носят доспехов, потому что считают, что они тянут к земле и сковывают движения. Авариэли не могут летать, когда на них надеты тяжелые латы.
Базовая раса - Эльф
Изменения относительно базовой расы:
+2 Ловкость, +2 Интеллект, +2 Мудрость
+ Умения:
Владение оружием (Авариэль) - дает возможность пользоваться длинным мечом и рапирой
Рывок - кратковременное ускорение
- Умения: Владение оружием эльф
Ангельские крылья
LA 3



Desert Half-orс
Многие племена орков живут в изолированных пустынных каньонах или в руинах древних городов, наполовину занесенных песками. Часто их зависимость от источников воды приводит к контактам с племенами людей-варваров, тоже обитающими в песках. Детей, появляющихся в результате таких союзов, отличают стойкость, отвага и превосходные боевые навыки, которые ценятся в таких местах, куда не допускают чистокровных орков.
Описание: Полуорки в среднем 6 футов высотой, мощного телосложения и с зеленоватой или сероватой кожей. Их зубы напоминают собачьи и часто вырастают настолько длинными, что торчат изо рта. Эти «бивни» вместе с мощными бровями и слегка заостренными ушами придают пустынным полуоркам поистине звероподобный вид. Несмотря на то, что пустынные полуорки часто имеют весьма впечатляющую внешность, редко кого из них можно назвать красивыми. Кроме очевидных орочьих черт, полуорки наследуют и значительную часть внешности человеческих предков.
Базовая раса - Полуорк
Изменения относительно базовой расы:
+2 Харизма, +2 Выносливость, -2 Сила
- Умения: Зрение при плохом освещении


Wild Dwarf
Дикие дврафы называют себя «Дур-Ауфалар» (Народ). Они примитивные обитатели лесов Чалта, Маира и Черных Джунглей. Дикие дварфы отвергают клановую социальную организацию и основанную на ремесле и кузнечном деле культуру золотых, серых и щитовых дварфов, предпочитая вместо этого жизнь в охотничьих отрядах, состав которых постоянно меняется. Избегая всех ловушек цивилизации, дикие дварфы живут, подобно зверям, чья жизнь – это бесконечная охота и борьба за выживание. Только те, кто осмеливается забраться в тенистые глубины джунглей юга Фаэруна, знают о существовании варварской субрасы дварфов, потому что эти неистовые охотники предпочитают держаться в чаще своего лесного дома.
Дикие дварфы темнокожие, незкорослые и крепко сбитые, с темно-карими глазами. Их массивные татуированные тела покрыты жиром для защиты от насекомых и холода. Дикие дварфы почти не носят одежды. Одеждой им служит длинные спутанные волосы. Когда дикие дварфы собираются воевать, они мажут волосы и кожу грязью, чтобы, засыхая, она образовывала своеобразную броню. Дур-Ауфалар имеют больше общего со зверями в джунглях, чем со своими собратьями по расе, рассматривая жизнь как бесконечную охоту и каждый день – как борьбу, в которой они либо убьют, либо будут убиты сами.
Дикие дварфы не доверяют чужакам, вторгшимся в их владения в джунглях и, если встречают противодействие, чаще всего нападают первыми без предупреждения. Как и звери, с которыми им приходится сражаться, дикие дварфы совершенно не интересуются тем, что происходит за пределами их места обитания, делами тех, кто не сам не является диким дварфом, и материальными ценностями.
Базовая раса -дварф
+сопротивление огню 5;
+темновидение;
+использование яда;
+4 к дисциплине;
+3 к спасброскам против яда;
+4 к спасброскам против болезней.


Arctic Dwarf
Арктические дварфы выносливы и приземисты, с массивными телами, грубыми чертами лица и короткими ногами. Их рост едко превышает 3 фута, и ширина плеч у нех такая же, как и рост. Их глаза ярко-голубые, а щеки красные, как яблоки. Арктические дварфы белокожие, их кожа даже иногда очень слабо отливает голубоватым. Но из-за того, что они обожают греться на ярком солнце, многие из них докрасна загорелые с головы до пят. Такой загар не вызывает у них какой-либо дискомфорт или болезнь. Их пальцы на руках и ногах толстые и грубые, а ступни ног широкие и плоские. Курчавые белые волосы покрывают их голову и спускаются по спине почти до талии. Мужчины носят короткие бороды и завитые усы. И мужчины, и женщины предпочитают простые туники из меха полярного медведя и обычно не носят обуви.

Базовая раса - Дварф
Изменения относительно базовой расы:
+4 Силы, -2 Ловкость

удаляемые фиты:
-чувство камня

бонусы субрасы:
+4 к Дисциплине;
+25% Иммунитет к холоду.
ЛА2


--------------------
нуб, это состояние души человека, а не его манипуляции руками (с) Арни
| PM| Email Poster| Users Website| ICQ|
Вверх Вниз
Dogma
Отправлено: Apr 28 2018, 08:31 PM
|Цитировать


Group Icon



Скрытые субрасы:
будем добавлять по мере открывания субрас игроками:

Фейри (Fey'ri)
базовая раса - Эльф
Изменения относительно базовой расы:
раса меняется на планара, со всеми вытекающими;
Способности: +2 ловкость, +2 интеллект.
Любимый класс: Колдун;
+Демонические крылья;
LA: 2;

+полёт;
+темновидение;
+2 к блефу;
+2 к скрытности;
+сопротивление огню 10/-,
+2 к спасброскам против электричества,
+2 к спасброскам против яда.

Спеллабилки:
+Charm Person 1/day,
+Clairaudience/Clairvoyance 1/day,
+Dimension Door 1/day
+Enervation 1/day

допустимые цвета кожи: 3, 4, 5, 9, 10, 100-103, 72, 73, 147, 160, 161, 163



Затронутый смертью (Death-Touched):
Затронутые смертью существа - это те, кто носит следы ужасающего влияния некромантии. Рожденный от вампира, проклятый личем, победитель в конфликте между бессмертными (оборотнем и вампиром), или просто выживший в стычке с нежитью. Большинство из представителей этой субрасы имеют более бледную кожу и гораздо более необузданный темперамент, чем обычные представители их базовой расы.
Базовая раса - Человек.
–2 Con
+2 Wis
+4 Cha

//Допустимые цвета кожи
0, 8, 40 ,128

Предпочтительный клас - Sorcerer

• Medium size
• 30’ movement
• Darkvision 60’
• +2 Racial bonus on Intimidate and Move Silently

checks.
• Cold Resistance 5.
• Electricity Resistance 5.
• Chill Touch, 1/day at Character level.
• Level Adjustment +2
LA 2



Деми-Вампир (Demi-Vamp)
базовая раса - Человек
Изменения относительно базовой расы:
Способности: +2 телосложение, +2 харизма.
Любимый класс: Любой;
LA: 2;

+ Скорость Деми-Вампа + 10%
+ Слабость на солнце - take a -2 penalty on all rolls in sunlight.
+ Темновидение;
+ Касание Вампира; 2d6+constitution modifier in temporary hitpoints
+ Natural Armor bonus: +2
+ Уязвимость к урону 5/- магик
+ Иммунитет к яду;
+ +4 спас бросок против болезней;

Описание:
Деми-вампиры высокие, стройные, бледные. Из-за их супер-гипер метаболизма, их тела остаются в почти идеальной форме всегда. Цвет их глаз зависит от того, пьют они кровь или нет. Красные глаза показывают, что пил кровь за последние 24 часа. Если нет, то они будут бледно-фиолетовыми. Из-за своей природы, демо-вампиры склонны к хаосу и злу, и почти никогда не бывают добрыми.
Допустимые цвета кожи: 0, 8, 124
Имена:
Имена деми-вампиров зависят от того, кто их воспитал.


--------------------
нуб, это состояние души человека, а не его манипуляции руками (с) Арни
| PM| Email Poster| Users Website| ICQ|
Вверх Вниз
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы -ОтветитьНовая темаГолосование-