Gem of the North


  -ОтветитьНовая темаГолосование-

> Общие изменения
Dogma
Отправлено: Mar 1 2018, 07:17 PM
|Цитировать


Group Icon



Команда разработчиков Шарда «Жемчужина Севера», рады приветствовать Вас на нашем Сервере!

Общие положения на шарде.

Персонаж:
• Максимально доступный уровень персонажа - 20.
• По просьбам трудящихся добавлена локация, в которой можно получить уровень вплоть до 20ого и тем самым ознакомиться с новыми фитами, заклинаниями, фиксами и тп. Вход в локацию находится в стартовой локации.
Важно: при входе в локацию персонаж помечается на удаление. При попытке покинуть локацию, персонаж выкидывается с сервера, а при повторной попытке входа - удаляется безвозвратно.
Поэтому заранее: при входе в локацию вам будет выдано 2а предупреждения об удалении персонажа. Если вы не умеете читать или страдаете от неизвестных болезней и все-таки зайдете туда своим игровым персонажем с нужными шмотками и тп, то жаловаться потом на удаление нужного вам персонажа БЕСПОЛЕЗНО.
При смерти персонажа вещи с него выпадают только когда персонаж отправляется в Фугу, в противном случае выпадают только вещи помеченные как «ворованные», к ним так же относятся снятые в сокровищницах ловушки; (п/с: в случае если персонаж ушел в фугу – то будет два мешочка лута, с краденными вещами и с вещами которые были надеты, будьте внимательны);
• При создании персонажа, просьба руководствоваться ПРАВИЛАМИ Шарда.
• Игроку доступны для выбора Базовые Игровые расы;
• При ПЕРВОМ входе на шард, вашему новому персонажу будет предложено выбрать субрасу с помощью диалога. Диалог появляется только один раз;
Доступные субрассы на Шарде ;
• С таблицей опыта для получения уровней - можно ознакомиться тут!;
• Персонажу доступно выбирать Веру в Божество - Система Веры;
• На сервере, для персонажа действует - Система Достижений!;

Карта Шарда

Общие изменения.
• На сервере добавлено - Новое Оружие!;
• Магический посох, имеет не большой размер (гномы и полурослики могут носить вместе со щитом).
• Так же добавлены новые умения - Новые Фиты;
• Волшебники-специалисты на школах, помимо +1 ко всем слотам – получают ещё так же +1 к классу сложности для заклинаний своей школы;
• Чтение заклинаний, находясь в режиме "Мастерства" или "Улучшенного мастерства" возможно, режим выключается через не продолжительное время после чтения заклинания;
• При смене оружия в бою налагается штраф на АБ, длительностью 1 раунд;
• При смерти фамилиара есть вероятность переноса хозяина фамилиара на место смерти;
• Заклинание истинного зрения НЕ позволяет увидеть спрятавшихся созданий;
• На режим скрытности наложено ограничение. После выхода из режима необходимо подождать полраунда (3 секунды), прежде чем можно будет скрыться вновь;
А так же скрыться нельзя, если на вещах персонажа или на самом персонаже есть эффект света. Нельзя скрыться в некоторых освещенных местах сокровищницах;
Переработана атака касанием. Формула следующая:
- Ближняя атака касанием: БАБ + Модификатор силы (или ловкости при наличии фита «легкое владение оружием») + Бонусы к атаке с основного оружия (входит в кап 20) + Бонус от фитов* + Ситуационные модификаторы**;
- Дальняя атака касанием: БАБ + Модификатор ловкости (или мудрости при наличии фита дзен стрельба) + Бонусы к атаке с основного оружия (входит в кап 20) + Бонус от фитов* + Ситуационные модификаторы**;
*Фиты это фокусы на атаке касанием и рассовые/классовые (например, тренировка против гоблинов, стрельба в упор (для дальней атаки касанием));
**Ситауционные модификаторы это бонусы/штрафы при атаке лежачего, при использовании силовой атаки, экспертизы и пр;
Атака производится против АЦ противника за вычетом АЦ от доспеха, щита, а также бонуса к натуральному АЦ (кроме монахов, они не теряют натуральный бонус АЦ);
• Все классы могут качать любые навыки (хотябы кроссклассом), крафтовые навыки отключены. (Иными словами такие навыки как ЮМД, снятие/установка ловушек и т.п. – теперь доступны всем классам, но если это не классовый навык то на изучение требуется больше очков умений и максимальный порог в 11);
• Переработан эффект запутывания. Этот эффект накладывает на персонажа замедление 50%, штраф -4 к ловкости и -2 ко всем атакам;
• Переработан эффект оглушения. Помимо собственно статуса оглушения персонаж получает дебаф -50 к слуху. При наложенном эффекте оглушения есть шанс 20% на провал при наложении любых заклинаний, если спелл имеет вербальный компонент (в оригинале страдали только арканы);
• Проверка навыков имеет автопровал при выпавшей 1чке. Автоуспеха на 20 нет;
• На чтение арканных заклинаний без соматического компонента со свитков не влияет ограничения по доспеху (т.е. не влияет % провала арканных заклинаний);
• Переделан процесс чтения свитков. Сейчас он выглядит следующим образом:
- Если нет класса (для которого предназначен свиток), тогда идёт сперва проверка по ЮМД*: д20 + навык ЮМД против ДЦ: 25 + уровень заклинания;
- Далее идёт проверка по СК: д20 + навык СК против ДЦ: 20 + уровень заклинания;
*СК – спел крафт (навык «Знание Заклинаний»), ЮМД - навык "использование магических устройств";
• Любой персонаж может взять в руки любое оружие, однако при этом будет сделана проверка на наличие фита владения данным конкретным оружием. Если фита нет, то атаки будут производиться со штрафом -4 (видно по логу). Сделаны фиты владения каждым отдельным типом оружия. Соответственно изменен набор получаемых фитов владения оружием у рас и классов;
• Высокий щит требует отдельный фит владения. Также высокий щит теперь дает 4 ац, но понижает бонус ловки до 2;
• Убраны региональные фиты, берущиеся на первом уровне. Также все классы автоматически получают на первом уровне фиты Сбивание с ног, Разоружение и Деморализация;
• Изменены требования для фитов на улучшенную борьбу двумя оружиями;
• Изменены требования для фитов-метамагий. Теперь это общие фиты и их можно взять с 1 уровня;

Изменения классов.
• Изменен класс Воин;
• Изменен класс Черный Страж;
• Изменен класс Плут;
• Изменен класс Глаз Груумуша;
• Умение «Evasion» у Монаха перенесён на 2-й уровень;
• Переработан класс Монах;
• Умение «Божественная грация» для Паладина, перенесён на 2-й уровень;
• Полностью переработан класс - Тусклый Мастер;
• Переработан класс - Защитник Дварфов;
• Барды не имеют штрафа при касте в легких доспехах;
• Полностью переработан класс - Бард!;
• Переработана Ярость варвара, теперь вместо бонуса к характеристикам он получает прямые эффекты от повышения характеристик - Варвар!;
• Полностью переработан класс «Оборотень», теперь он называется - Мастер Перевоплощений!;
• Умение «Невидимость на виду» следующие классы получают на разных уровнях:
- Теневой танцор – на 4м;
- Ассасин – на 8м;
- Рейнджер – на 11м;
• Переделан Рейнджер. На 1, 9 и 11 уровнях он получает обычный, улучшенный и великий бой двумя оружиями. При этом, в броне тяжелее легкой у Рейнджера будет штраф к АБ, если фиты не удовлетворяют требованиям (Если рейнджер одет в тяжелый доспех, но у него 19 ловкости, то штрафа на атаки не будет);
• Значительно переделан класс «Ученик Красного Дракона», теперь он может быть не только потомком красного, но и других драконов (на выбор игрока), теперь он - Потомок Дракона;
• Друиды не могут накладывать заклинания, если одет тяжелый доспех или высокий щит;
• Злые клирики и темные стражи при изгнании подчиняют ту нежить, которую бы добрый клирик уничтожил;
• Для Ассасинов и БГ (черные стражи) реализованы спеллбуки на основе фитов. Использование заклинаний похоже на то, как их используют колдуны. Уровень заклинателя в расчетах идет как ассасин *2 или бг *2. Количество заклинаний в день зависит от модификатора стата (интеллект для ассов, мудрость для бг). Можно использовать часть метамагий - удлинение, усиление и максимизированные. Для ассасина добавлено несколько уникальных заклинаний;
• Спавн мобов может происходить, если игрок находится в локации. На голову мобы падать не должны. В локациях с боссами и при выполнении квестов на зачистку локации от мобов бесконечный спавн не работает;
- В некоторых сокровищницах на "первом этаже" не должен происходить респ, пока есть кто-то на "втором этаже". Пример: первый этаж фей не должен респится, пока идут бои на втором этаже. Когда игроки уйдут со второго этажа и пройдет положенное время, на первом вновь должны начать появляться мобы. Мобы не будут респавниться при наличии игроков в локации, где нельзя отдыхать;
• Переделано воровство.
Изменения относительно дефолтного навыка:
-ДЦ на успешное использование навыка 10 + уровень цели + д20. Если происходит попытка стащить вещь, то ДЦ еще увеличивается, в зависимости от стоимости вещи (до +40 к ДЦ)
-Нельзя украсть вещи, помеченные как личные (а также ящики и непродающиеся вещи);
-Если цель - НПС, то при успешном воровстве герой получит немного опыта, а при провале - выйдет из режима скрытности и потеряет эффекты невидимости. Если герой не смог украсть у дружественного персонажа, то последний (и окружающие) станет недружественным;
-Если цель - другой игрок, то при провале навыка цель получит сообщение в чате, о том, что его/ее пытаются обворовать;
-Нельзя воровать, находясь в бою, а также на аренах, осадах, и у мертвых игроков;
-У других игроков нельзя воровать без выставления дизлайка;
-Ворованные у мобов вещи не получают отметки "ворованные". Вещи, спертые у игроков, помечаются флажком "ворованный" и будут выпадать в момент смерти. При возвращении вещи к владельцу флажок «ворованности» будет убираться;
В остальном навык работает более менее приближенно к оригиналу;
Более детальная инфрмация по каждому классу и новым престижам дана тут - Корневой Разел Изменений на Шарде!;

Изменения фитов.
• Скорость варвара плюсуется со скоростью монаха, с ретритом и хастом;
• Божественный Щит (ДШ) дает Бонус АЦ доджа (уклонения).
• Добавлены фиты: Фокус и Большой фокус на дескрипторе магии. Дают по +1 к классу сложности заклинаний с выбранным дескриптором. Складываются;
• Переделаны фиты на использование двух оружий:
- Умение «Амбирдекс» (Владение обеими руками) переименован в «Улучшенный бой двумя оружиями». Требования к фиту: 17 ловки, 6 БАБ. Старый фит «Улучшенного боя двумя оружиями» переименован в «Великий бой двумя оружиями». Требования к фиту: 19 ловки, 11 БАБ;
• Фит уклонение и улучшенное уклонение работает только в легких доспехах;


Изменения Магии.
• Для заклинаний на шарде введена система компонентов согласно PHB (3.5), т.е. многие заклинания требуют наличие определённого компонента, материального либо фокус, ну и или оба компонента. Требуемые компоненты– указаны в описании к Заклинанию в игре, а также в описаниях к заклинаниям на форуме.
• Священникам и Паладинам для наложения большинства заклинаний требуется наличие в неосновной руке святого символа своего божества (либо если божества нет – тогда можно использовать символ что даётся персонажу при создании);
• ДЦ для эффекта рассеивания магии на «Святом Мстителе» переделан. Для Паладина это: Уровень в классе паладин + половина модификатора Харизмы. Для всех остальных классов проверка по ЮМД (надо более 24) - ДЦ 15 будет.
- Холик теперь можно выбить только в сокрах, там же где и падает Философский Камень (список этих сокр был расширен и шанс выпадения разный. Сейчас это - Мвзолей и Бриннорот (с Боссов), в Сундуках сокры Эльфов, Ледяная сокра и сокра Башня Мага).
• Друиды для наложения заклинаний должны иметь в своём инвентаре веточку Белой Омелы (даётся при создании персонажа на 1м уровне), в случае если класс друида берётся не 1м уровнем – веточку Омелы можно найти исследуя локации на Шарде;

Заклинания Ассасинов
Заклинания Бардов
Заклинания Волшебников и Колдунов
Заклинания Друидов
Заклинания Паладинов
Заклинания Рейнджеров
Заклинания Тёмных Стражей
Заклинания Священников

Священники получили 2 новых домена:
Домен ненависти
Священник получает активируемую сверхъестественную способность, которая позволяет мгновенно понизить на 2 показатели атаки, спасбросков и класса брони выбранной цели; эффект длится один ход; способность можно использовать один раз в день.
Священник также получает доступ к следующим заклинаниям на определенном уровне:
- Луч ослабления (1)
- Наложить проклятие (2)
- Страх (3)
- Жаждущий клинок (4)
- Аура Ужаса (7)
- Суровый Упрек Нибор (8)
- Вопль баньши (9)

Домен тирании
Священник накладывает заклинания школы Зачарование с классом сложности, увеличенным на 2
Священник получает доступ к следующим заклинаниям на определенном уровне:
- Паника (1)
- Намек Нибор (2)
- Страх (3)
- Мягкое Предупреждение Нибор (4)
- Властвовать над гуманоидом (5)
- Аура Ужаса (6)
- Цепка рука Бигби (7)
- Гневный Выговор Нибор (8)
- Властвовать над монстром (9)
Подробнее о доменах Священника - по ссылке ;

• Изменены некоторые заклинания, например, холи сворд у паладина не дает диспел на оружие, а блесс веапон и коррупт веапон позволяют производить критические удары по противникам с большим количеством АС;
• Заклинания, поднимающие нежить, теперь позволяют таскать за собой эту самую нежить пачками. Заклинатель может контролировать до 4 уровней нежити за 1 уровень заклинателя;
• У нескольких заклинаний была исправлена школа в соответствии с PHB(3.5):
-Наложить проклятие (Bestow Curse) - Некромантия
-Обжигающие руки (Burning Hands) - Разрушение
-Слепота/Глухота (Blindness/Deafness) - Некромантия
-Массовая Слепота/Глухота (Mass Blindness/Deafness) - Некромантия
-Рок (Doom) - Некромантия
-Слово Силы, Умри (Power Word, Kill) - Зачарование
-Слово Силы, Оглушить (Power Word, Stun) - Зачарование
-Молитва (Prayer) - Зачарование
-Луч мороза (Ray of Frost) - Разрушение
-Снять слепоту/глухоту (Remove Blindness/Deafness) - Вызывание
-Железный рог Балагарна (Balagarn's Iron Horn) - Трансмутация
-Магический клык (Magic Fang) и Большой магический клык (Greater Magic Fang) - Трансмутация

Система Крафта.
• Изучение системы крафта является частью игрового процесса, т.е. целиком и полностью ложится на плечи игроков, с информацией о крафте которую составляли сами игроки можно ознакомиться - описана тут!;
• В самой игре также есть подсказки, связанные с крафтом, начинающему мастеру непременно следует посетить книжный магазин в Лейлоне;
• Мистики и Мастер Специалисты в связке с Волшебниками, так же могут осваивать крафт зачарования рун;

Присоединённое изображение
Присоединённое изображение


--------------------
нуб, это состояние души человека, а не его манипуляции руками (с) Арни
| PM| Email Poster| ICQ|
Вверх Вниз
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы -ОтветитьНовая темаГолосование-